Страсти по Матфею Бах Структура
Первая часть | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
BWV | NBA | Типа | Тональность | Размер | Начало текста | Инструменты | Источник текста | Инципит | |
1 | 1 | хор I & II (SATBSATB) | + хopaльная мелодия (сопрано) | e-Moll | 12/8 | Kommt, ihr T?chter, helft mir klagen + O Lamm Gottes unschuldig |
2 поперечные флейты, 2 гобоя, струнные, бассо-континуо | Пикандер, Николаус Дециус, 1531 |
|
2 | 2 | речитатив (Евангелист/тенор, Иисус/бас) | G-Dur?h-Moll | Da Jesus diese Rede vollendet hatte | бассо-континуо | Мф.26:1—2 | |||
3 | 3 | хорал (SATB) | h-Moll | C (4/4) | Herzliebster Jesu | 2 поперечные флейты, 2 гобоя, струнные, бассо-континуо | Иоганнес Херман, 1630 | ||
4 | 4a | речитатив (Евангелист/тенор) | A-Dur?C-Dur | Da versammleten sich die Hohenpriester | бассо-континуо | Мф.26:3—4 | |||
5 | 4b | хор I & II (SATBSATB) | C-Dur | C (4/4) | Ja nicht auf das Fest | 2 поперечные флейты, 2 гобоя, струнные, бассо-континуо | Мф.26:5 | ||
6 | 4c | речитатив (Евангелист/тенор) | C-Dur?E-Dur | Da nun Jesus war zu Bethanien | бассо-континуо | Мф.26:6—8a | |||
7 | 4d | хор I (SATB) | a-Moll?d-Moll | C (4/4) | Wozu dienet dieser Unrat | 2 поперечные флейты, 2 гобоя, струнные, бассо-континуо | Мф.26:8b—9 | ||
8 | 4e | речитатив (Евангелист/тенор, Иисус/бас) | B-Dur?e-Moll | Da das Jesus merkete | струнные, бассо-континуо | Мф.26:10—13 | |||
9 | 5 | речитатив аккомпаниато (альт) | h-Moll?fis-Moll | C (4/4) | Du lieber Heiland du | 2 поперечные флейты, бассо-континуо | Пикандер | ||
10 | 6 | Ария (альт) | fis-Moll | 3/8 | Bu? und Reu | 2 поперечные флейты, бассо-континуо | Пикандер | ||
11 | 7 | речитатив (Евангелист/тенор, Иуда/бас) | E-Dur?D-Dur | Da ging hin der Zw?lfen einer | бассо-континуо | Мф.26:14—16 | |||
12 | 8 | Ария (сопрано) | h-Moll | C (4/4) | Blute nur, du liebes Herz! | 2 поперечные флейты, струнные, бассо-континуо | Пикандер | ||
13 | 9a | речитатив (Евангелист/тенор) | G-Dur?D-Dur | Aber am ersten Tage der s??en Brot | бассо-континуо | Мф.26:17a | |||
14 | 9b | хор I (SATB) | G-Dur | 3/4 | Wo willst du, dass wir dir bereiten | 2 поперечные флейты, 2 гобоя, струнные, бассо-континуо | Мф.26:17b | ||
15 | 9c | речитатив (Евангелист/тенор, Иисус/бас) | G-Dur?C-Dur | Er sprach: Gehet hin in die Stadt | струнные, бассо-континуо | Мф.26:18—21 | |||
9d | речитатив (Евангелист/тенор) | b-Moll?f-Moll | Und sie wurden sehr betr?bt | бассо-континуо | Мф.26:22a | ||||
9e | хор I (SATB) | f-Moll?c-Moll | C (4/4) | Herr, bin ich’s? | 2 поперечные флейты, 2 гобоя, струнные, бассо-континуо | Мф.26:22b | |||
16 | 10 | хорал (SATB) | As-Dur | C (4/4) | Ich bin’s, ich sollte b??en | 2 гобоя, струнные, бассо-континуо | Пауль Герхардт, 1647 | ||
17 | 11 | речитатив (Евангелист/тенор, Иисус/бас, Иуда/бас) | f-Moll?G-Dur | —6/4 | Er antwortete und sprach | струнные, бассо-континуо | Мф.26:23—29 | ||
18 | 12 | речитатив аккомпаниато (сопрано) | e-Moll?C-Dur | C (4/4) | Wiewohl mein Herz in Tr?nen schwimmt | 2 гобоя д’амур, бассо-континуо | Пикандер | ||
19 | 13 | Ария (сопрано) | G-Dur | 6/8 | Ich will dir mein Herze schenken | 2 гобоя д’амур, бассо-континуо | Пикандер | ||
20 | 14 | речитатив (Евангелист/тенор, Иисус/бас) | h-Moll?E-Dur | Und da sie den Lobgesang gesprochen hatten | струнные, бассо-континуо | Мф.26:30—32 | |||
21 | 15 | хорал (SATB) | E-Dur | C (4/4) | Erkenne mich, mein H?ter | 2 поперечные флейты, 2 гобоя, струнные, бассо-континуо | Пауль Герхардт, 1656 | ||
22 | 16 | речитатив (Евангелист/тенор, Пётр/бас, Иисус/бас) | A-Dur?g-Moll | Petrus aber antwortete | струнные, бассо-континуо | Мф.26:33—35 | |||
23 | 17 | хорал (SATB) | Es-Dur | C (4/4) | Ich will hier bei dir stehen | 2 гобоя, струнные, бассо-континуо | Пауль Герхардт, 1656 | ||
24 | 18 | речитатив (Евангелист/тенор, Иисус/бас) | F-Dur?As-Dur | Da kam Jesus mit ihnen zu einem Hofe | струнные, бассо-континуо | Мф.26:36—38 | |||
25 | 19 | речитатив аккомпаниато (тенор) | + хорал (SATB) | f-Moll?G-Dur | C (4/4) | Hier zittert das gequ?lte Herz | 2 блок-флейты, 2 гобоя да каччиа, струнные, бассо-континуо | Иоганнес Херман, 1630 | |
26 | 20 | Ария (тенор) | + хор II | c-Moll | C (4/4) | Ich will bei meinem Jesu wachen | 2 поперечные флейты, гобой, струнные, бассо-континуо | Пикандер | |
27 | 21 | речитатив (Евангелист/тенор, Иисус/бас) | B-Dur?g-Moll | Und ging hin ein wenig | струнные, бассо-континуо | Мф.26:39 | |||
28 | 22 | речитатив аккомпаниато (бас) | d-Moll?B-Dur | C (4/4) | Der Heiland f?llt vor seinem Vater nieder | струнные, бассо-континуо | Пикандер | ||
29 | 23 | Ария (бас) | g-Moll | 3/8 | Gerne will ich mich bequemen | 2 скрипки, бассо-континуо | Пикандер | ||
30 | 24 | речитатив (Евангелист/тенор, Иисус/бас) | F-Dur?h-Moll | Und er kam zu seinen J?ngern | струнные, бассо-континуо | Мф.26:40—42 | |||
31 | 25 | хорал (SATB) | h-Moll | C (4/4) | Was mein Gott will, das g’scheh allzeit | 2 поперечные флейты, 2 гобоя, струнные, бассо-континуо | Альбрехт Прусский, около 1554 | ||
32 | 26 | речитатив (Евангелист/тенор, Иисус/бас) | D-Dur?G-Dur | Und er kam und fand sie aber schlafend | струнные, бассо-континуо | Мф.26:43—50 | |||
33 | 27a | Ария (сопрано, альт) | + хор II (SATB) | e-Moll | C (4/4) | So ist mein Jesus nun gefangen | 2 поперечные флейты, 2 гобоя, струнные, бассо-континуо | Пикандер | |
27b | хор I & II (SATBSATB) | e-Moll | 3/8 | Sind Blitze, sind Donner in Wolken verschwunden? | 2 поперечные флейты, 2 гобоя, струнные, бассо-континуо | Пикандер | |||
34 | 28 | речитатив (Евангелист/тенор, Иисус/бас) | Fis-Dur?cis-Moll | Und er kam zu seinen J?ngern | струнные, бассо-континуо | Мф.26:51—56 | |||
35 | 29 | хорал (SATB) | E-Dur | C (4/4) | O Mensch, bewein dein S?nde gro? | 2 поперечные флейты, 2 гобоя д’амур, струнные, бассо-континуо | Сeбaлд Хейден, около1530 | ||
Вторая часть | |||||||||
BWV | NBA | Тип | Тональность | Размер | Начало текста | Инструменты | Источники текста | Инципит | |
36 | 30 | Ария (альт) | + хор II (SATB) | h-Moll | 3/8 | Ach! nun ist mein Jesus hin! | поперечная флейта, гобой д’амур, струнные, бассо-континуо | Пикандер | |
37 | 31 | речитатив (Евангелист/тенор) | H-Dur?d-Moll | Die aber Jesum gegriffen hatten | бассо-континуо | Мф.26:57—60a | |||
38 | 32 | хорал (SATB) | B-Dur | C (4/4) | Mir hat die Welt tr?glich gericht’ | 2 поперечные флейты, 2 гобоя, струнные, бассо-континуо | Адам Ройзнер, 1533 | ||
39 | 33 | речитатив (Евангелист/тенор, 2 свидетеля/альт и тенор, первосвященник/бас) | g-Moll | Und wiewohl viel falsche Zeugen herzutraten | бассо-континуо | Мф.26:60b—63a | |||
40 | 34 | речитатив аккомпаниато (тенор) | A-Dur?a-Moll | C (4/4) | Mein Jesus schweigt | 2 гобоя, виола да гамба, бассо-континуо | Пикандер | ||
41 | 35 | Ария (тенор) | a-Moll | C (4/4) | Geduld! Wenn mich falsche Zungen stechen | бассо-континуо (с виолой да гамба вместо скрипки) | Пикандер | ||
42 | 36a | речитатив (Евангелист/тенор, первосвященник/бас, Иисус/бас) | e-Moll | Und der Hohepriester antwortete | струнные, бассо-континуо | Мф.26:63b—66a | |||
36b | хор I & II (SATBSATB) | G-Dur | Er ist des Todes schuldig! | 2 поперечные флейты, 2 гобоя, струнные, бассо-континуо | Мф.26:66b | ||||
43 | 36c | речитатив (Евангелист/тенор) | C-Dur?d-Moll | Da speieten sie aus | бассо-континуо | Мф.26:67 | |||
36d | хор I & II (SATBSATB) | d-Moll?F-Dur | Weissage uns, Christe | 2 поперечные флейты, 2 гобоя, струнные, бассо-континуо | Мф.26:68 | ||||
44 | 37 | хорал (SATB) | F-Dur | C (4/4) | Wer hat dich so geschlagen | 2 поперечные флейты, 2 гобоя, струнные, бассо-континуо | Пауль Герхардт, 1647 | ||
45 | 38a | речитатив (Евангелист/тенор, Пётр/бас, 2 Служанки/сопрано) | A-Dur?D-Dur | Petrus aber sa? drau?en | бассо-континуо | Мф.26:69—73a | |||
38b | хор II (SATB) | D-Dur?A-Dur | Wahrlich, du bist auch einer | 2 поперечные флейты, гобой, гобой д’амур, струнные, бассо-континуо | Мф.26:73b | ||||
46 | 38c | речитатив (Евангелист/тенор, Пётр/бас) | Cis-Dur?fis-Moll | Da hub er an, sich zu verfluchen | бассо-континуо | Мф.26:74—75 | |||
47 | 39 | Ария (альт) | h-Moll | 12/8 | Erbarme dich | одна скрипка соло, струнные, бассо-континуо | Пикандер | ||
48 | 40 | хорал (SATB) | fis-Moll?A-Dur | C (4/4) | Bin ich gleich von dir gewichen | 2 поперечные флейты, 2 гобоя, струнные, бассо-континуо | Иоганн Рист, 1642 | ||
49 | 41a | речитатив (Евангелист/тенор, Иуда/бас) | fis-Moll?H-Dur | Des Morgens aber hielten alle Hohepriester | бассо-континуо | Мф.27:1—4a | |||
41b | хор I & II (SATBSATB) | H-Dur?e-Moll | Was gehet uns das an? | 2 поперечные флейты, 2 гобоя, струнные, бассо-континуо | Мф.27:4b | ||||
50 | 41c | речитатив (Евангелист/тенор, 2 первосвященника/бас) | a-Moll?h-Moll | Und er warf die Silberlinge in den Tempel | бассо-континуо | Мф.27:5—6 | |||
51 | 42 | Ария (бас) | G-Dur | C (4/4) | Gebt mir meinen Jesum wieder! | одна скрипка соло, струнные, бассо-континуо | Пикандер | ||
52 | 43 | речитатив (Евангелист/тенор, Иисус/бас, Пилат/бас) | e-Moll?D-Dur | Sie hielten aber einen Rat | струнные, бассо-континуо | Мф.27:7—14 | |||
53 | 44 | хорал (SATB) | D-Dur | C (4/4) | Befiehl du deine Wege | 2 поперечные флейты, 2 гобоя, струнные, бассо-континуо | Пауль Герхардт, 1653 | ||
54 | 45a | речитатив (Евангелист/тенор, Пилат/бас, Служанки Пилата/сопрано) | хор I & II (SATBSATB) | E-Dur?a-Moll | Auf das Fest aber hatte der Landpfleger Gewohnheit | бассо-континуо | Мф.27:15—22a | ||
45b | хор I & II (SATBSATB) | a-Moll?H-Dur | La? ihn kreuzigen! | 2 поперечные флейты, 2 гобоя, струнные, бассо-континуо | Мф.27:22b | ||||
55 | 46 | хорал (SATB) | h-Moll | C (4/4) | Wie wunderbarlich ist doch diese Strafe! | 2 поперечные флейты, 2 гобоя, струнные, бассо-континуо | Иоганнес Херман, 1630 | ||
56 | 47 | речитатив (Евангелист/тенор, Пилат/бас) | h-Moll | Der Landpfleger sagte | бассо-континуо | Мф.27:23a | |||
57 | 48 | речитатив аккомпаниато (сопрано) | e-Moll?C-Dur | C (4/4) | Er hat uns allen wohlgetan | 2 гобоя да каччиа, бассо-континуо | Пикандер | ||
58 | 49 | Ария (сопрано) | a-Moll | 3/4 | Aus Liebe will mein Heiland sterben | поперечная флейта, 2 гобоя да каччиа, без бассо-континуо | Пикандер | ||
59 | 50a | речитатив (Евангелист/тенор) | e-Moll | Sie schrieen aber noch mehr | бассо-континуо | Мф.27:23b | |||
50b | хор I & II (SATBSATB) | h-Moll?Cis-Dur | La? ihn kreuzigen! | 2 поперечные флейты, 2 гобоя, струнные, бассо-континуо | Мф.27:23c | ||||
50c | речитатив (Евангелист/тенор, Пилат/бас) | Cis-Dur?h-Moll | Da aber Pilatus sahe | бассо-континуо | Мф.27:24—25a | ||||
50d | хор I & II (SATBSATB) | h-Moll?D-Dur | Sein Blut komme ?ber uns | 2 поперечные флейты, 2 гобоя, струнные, бассо-континуо | Мф.27:25b | ||||
50e | речитатив (Евангелист/тенор) | D-Dur?e-Moll | Da gab er ihnen Barrabam los | бассо-континуо | Мф.27:26 | ||||
60 | 51 | речитатив аккомпаниато (альт) | F-Dur?g-Moll | C (4/4) | Erbarm es Gott! | струнные, бассо-континуо | Пикандер | ||
61 | 52 | Ария (альт) | g-Moll | 3/4 | K?nnen Tr?nen meiner Wangen | 2 скрипки, бассо-континуо | Пикандер | ||
62 | 53a | речитатив (Евангелист/тенор) | F-Dur?d-Moll | Da nahmen die Kriegsknechte | бассо-континуо | Мф.27:27—29a | |||
53b | хор I & II (SATBSATB) | d-Moll?A-Dur | Gegr??et seist du, J?denk?nig! | 2 поперечные флейты, 2 гобоя, струнные, бассо-континуо | Мф.27:29b | ||||
53c | речитатив (Евангелист/тенор) | d-Moll | Und speieten ihn an | бассо-континуо | Мф.27:30 | ||||
63 | 54 | хорал (SATB) | d-Moll?F-Dur | C (4/4) | O Haupt voll Blut und Wunden | 2 поперечные флейты, 2 гобоя, струнные, бассо-континуо | Пауль Герхардт, 1656 | ||
64 | 55 | речитатив (Евангелист/тенор) | a-Moll | Und da sie ihn verspottet hatten | бассо-континуо | Мф.27:31—32 | |||
65 | 56 | речитатив аккомпаниато (бас) | F-Dur?d-Moll | C (4/4) | Ja freilich will in uns | 2 поперечные флейты, виола да гамба, бассо-континуо | Пикандер | ||
66 | 57 | Ария (бас) | d-Moll | C (4/4) | Komm, s??es Kreuz | виола да гамба, бассо-континуо | Пикандер | ||
67 | 58a | речитатив (Евангелист/тенор) | C-Dur?Fis-Dur | Und da sie an die St?tte kamen | бассо-континуо | Мф.27:33—39 | |||
58b | хор I & II (SATBSATB) | Fis-Dur?h-Moll | Der du den Tempel Gottes zerbrichst | 2 поперечные флейты, 2 гобоя, струнные, бассо-континуо | Мф.27:40 | ||||
58c | речитатив (Евангелист/тенор) | Fis-Dur?e-Moll | Desgleichen auch die Hohenpriester | бассо-континуо | Мф.27:41 | ||||
58d | хор I & II (SATBSATB) | e-Moll | Andern hat er geholfen | 2 поперечные флейты, 2 гобоя, струнные, бассо-континуо | Мф.27:42—43 | ||||
68 | 58e | речитатив (Евангелист/тенор) | G-Dur?c-Moll | Desgleichen schm?heten ihn | бассо-континуо | Мф.27:44 | |||
69 | 59 | речитатив аккомпаниато (альт) | As-Dur | C (4/4) | Ach Golgatha | 2 гобоя да каччиа, бассо-континуо | Пикандер | ||
70 | 60 | Ария (альт) | + хор II (SATB) | Es-Dur | C (4/4) | Sehet, Jesus hat die Hand | 2 гобоя да каччиа, 2 гобоя, струнные, бассо-континуо | Пикандер | |
71 | 61a | речитатив (Евангелист/тенор, Иисус/бас) | Es-Dur?c-Moll | Und von der sechsten Stunde an | бассо-континуо, без струнных | Мф.27:45—47a | |||
61b | хор I (SATB) | c-Moll?F-Dur | Der rufet dem Elias! | 2 гобоя, струнные, бассо-континуо | Мф.27:47b | ||||
61c | речитатив (Евангелист/тенор) | F-Dur?g-Moll | Und bald lief einer unter ihnen | бассо-континуо | Мф.27:48—49a | ||||
61d | хор II (SATB) | g-Moll?d-Moll | Halt! la? sehen | 2 поперечные флейты, гобой, струнные, бассо-континуо | Мф.27:49b | ||||
61e | речитатив (Евангелист/тенор, Иисус/бас) | d-Moll?a-Moll | Aber Jesus schriee abermal laut | бассо-континуо | Мф.27:50 | ||||
72 | 62 | хорал (SATB) | a-Moll | C (4/4) | Wenn ich einmal soll scheiden | 2 поперечные флейты, 2 гобоя, струнные, бассо-континуо | Пауль Герхардт, 1656 | ||
73 | 63a | речитатив (Евангелист/тенор) | C-Dur?As-Dur | Und siehe da, der Vorhang im Tempel zerri? | бассо-континуо | Мф.27:51—54a | |||
63b | хор I & II (SATBSATB) (вместе) | As-Dur | Wahrlich, dieser ist Gottes Sohn gewesen | 2 поперечные флейты, гобой, струнные, бассо-континуо | Мф.27:54b | ||||
63c | речитатив (Евангелист/тенор) | Es-Dur?B-Dur | Und es waren viel Weiber da | бассо-континуо | Мф.27:55—58 | ||||
74 | 64 | речитатив аккомпаниато (бас) | g-Moll | C (4/4) | Am Abend, da es k?hle war | струнные, бассо-континуо | Пикандер | ||
75 | 65 | Ария (бас) | B-Dur | 12/8 | Mache dich, mein Herze, rein | 2 гобоя да каччиа, струнные, бассо-континуо | Пикандер | ||
76 | 66a | речитатив (Евангелист/тенор) | g-Moll?Es-Dur | Und Joseph nahm den Leib | бассо-континуо | Мф.27:59—62 | |||
66b | хор I & II (SATBSATB) | Es-Dur?D-Dur | Herr, wir haben gedacht | 2 поперечные флейты, 2 гобоя, струнные, бассо-континуо | Мф.27:63—64 | ||||
66c | речитатив (Евангелист/тенор, Пилат/бас) | g-Moll?Es-Dur | Pilatus sprach zu ihnen | бассо-континуо | Мф.27:65—66 | ||||
77 | 67 | речитатив аккомпаниато (сопрано, альт, тенор, бас) | + хор II (SATB) | Es-Dur?c-Moll | C (4/4) | Nun ist der Herr zur Ruh gebracht | 2 поперечные флейты, 2 гобоя, струнные, бассо-континуо | Пикандер | |
78 | 68 | хор I & II (SATBSATB) | c-Moll | 3/4 | Wir setzen uns mit Tr?nen nieder | 2 поперечные флейты, 2 гобоя, струнные, бассо-континуо | Пикандер |
В фильм показывает запись 14 песен, исполненных группой во время московского выступления в рамках тура #16плюс, финальное шоу которого состоится в «Зеленом театре» 23 июня...
18 04 2024 17:57:23
Самый действенный обряд на деньги реально вытаскивает из нужды, избавляет от долгов. Он известен с давних времен. Еще арабские купцы им пользовались....
17 04 2024 1:38:27
(Eric Patrick Clapton) Дата рождения: 30 марта 1945...
16 04 2024 11:34:16
Различные звуковые колебания воздействуют на все, что происходит в природном мире...
15 04 2024 4:35:49
« Паша сегодня скончался», — заявили в пресс-службе Игоря Матвиенко...
14 04 2024 16:44:41
— Я буду верить в тебя, Питер! — пообещала Венди... И Венди всегда верила в Питера Пэна, даже когда выросла. Её сын Дэнни с радостью слушал рассказы своей мамы о её приключениях с Пропавшими мальчишками. А вот дочка Венди, Джейн, считала все эти истории детскими выдумками. Над Англией нависла угроза войны, и отец семейства отправился на фронт. Джейн пообещала папе, что присмотрит за мамой и братишкой, пока его не будет. Когда Джейн узнала, что всех детей из города надо вывезти в безопасные места до конца войны, дeвoчка жутко разозлилась....
13 04 2024 1:11:35
Пара маpaкасов используется, чтобы создать уникальный звук, обычный для музыки пуэрториканцев и латиноамериканцев...
12 04 2024 12:12:14
О том как и в каких случаях правильно и нужно их использовать речь пойдёт далее...
11 04 2024 5:21:52
Когда рыбка была маленькой, её родители собирали paкушки и выкладывали их на дне, чтобы она могла найти дорогу домой. Однажды Дори увидела вдалеке фиолетовую paкушку. Ей запрещали заплывать слишком далеко, но она об этом забыла....
08 04 2024 16:52:25
— «Что нам делать, как нам быть?» — Гость из-за океана...
07 04 2024 19:16:14
И вот, как раз такие звуки оказывают положительное влияние на деятельность нашего мозга...
06 04 2024 0:11:56
Молитва Святому Спиридону Тримифунтскому о деньгах и благополучии на русском языке. Точный текст. Как правильно молиться, чтобы помогло 100%....
05 04 2024 15:17:40
В продолжении публикуем список скороговорок, которые при постоянных пpaктиках несомненно поможет вам улучшить результаты! Буквы: К, Р, Ц, Ы, Я Жили-были три китайца Як, Як-Ци-Дpaк и Як-Ци-Дpaк-Ци-Дpaк-Ци-Дрони...
04 04 2024 5:37:14
Различные интернет-технологии позволили сделать крайне удобным не только общение в сети, но и досуг современного пользователя...
03 04 2024 12:23:17
В данном материале постараемся ответить на популярные вопросы, касающиеся данного музыкального направления...
02 04 2024 5:53:59
Заглянуть в будущее нам поможет Вера Лион. Ванга казахская зовут ее за талант, как бы подхваченный у почившей болгарской провидицы. Последние предсказания этой провидицы не всем понравятся...
01 04 2024 0:47:19
Когда отмечается Китайский Новый год в 2021: точная дата и время. Правила подготовки и празднования. Приметы. Как привлечь удачу и богатство в дом....
31 03 2024 17:19:48
Музыкальный словарь. Музыкальные термины на букву Т: терминология, перевод, значение....
30 03 2024 21:22:15
— Ещё двадцать? — забеспокоилась кукушка. — Не волнуйся, — сказала мышка своей пернатой подружке. — Я успею всё сделать вовремя... как-нибудь успею....
29 03 2024 11:40:36
Игровое кaзинo Адмирал является ярким примером успешной и профессиональной деятельности...
28 03 2024 11:11:35
Будущее тревожит и страшит многих. Особенно в наше кризисное время. Потому такую популярность получает любое предсказание казахстанской Ванги о России, Украине, Америке и иных уголках нашей планеты....
27 03 2024 16:55:28
Меня пригласили в качестве педагога-консультанта в картину «Варламов»...
26 03 2024 19:35:17
Необходимо сразу предупредить, обряды на деньги на купюру разные. Их не один, не два и даже не десять. Можно сделать, чтоб денежки нанялись и работали....
25 03 2024 19:39:43
Музыкальный словарь. Музыкальные термины на букву Б: терминология, перевод, значение....
24 03 2024 1:17:47
Цибулька Альфонс. Скачать ноты произведений австро-венгерского военного музыканта, композитора и дирижера. Гавот "Стефания" и другие произведения....
23 03 2024 5:40:24
Джен/General/Мини - Кто-то улетает, а кто-то остается. На конкурс «Далёкая галактика» Номинация: «Space Relationships»...
22 03 2024 20:21:50
Игра «Костюмчик для Нюши» This movie requires Flash Player 9 swfobject...
21 03 2024 18:12:40
Поэтому и прострaнcтво, и мебель, и дизайн должны смотреться безупречно и комфортно...
20 03 2024 7:13:18
19 03 2024 20:16:19
Здесь нужны определенные навыки и знания, талан, но даже при этом необязательно, что вы добьетесь отличных результатов...
18 03 2024 5:43:12
Волк и семеро козлят. Три пёрышка....
17 03 2024 18:51:52
Песня поётся от лица дeвoчки, обращающейся к взрослым с просьбой проявить сострадание к уцелевшим детям Донбасса Аня Костенко погибла 13 августа 2014 года на детском пляже города Зугрэс Донецкой области...
15 03 2024 17:39:32
Озверевшие завистники и сплетники выживают, жесткой ненавистью пылают...
14 03 2024 12:45:37
21 декабря 2020 года - полное солнечное затмение, день зимнего солнцестояния. Что произойдет? Как повлияет соединение Юпитера и Сатурна на мир....
13 03 2024 12:49:32
Это стиль возник из-за того, что музыкантом понадобилось новое название для их деятельности, которое олицетворяло не типичную рок-музыку...
12 03 2024 4:47:51
При всем этом, все заведения связанные с музыкой, различные центры и ДК либо не разpaбатывают программ для привлечения, либо разpaбатывают, но не эффективно...
11 03 2024 6:29:44
Людям интересно, какие чувства возникают после снятия порчи. Вопрос важный и уместный. Энергетика в первую очередь затрагивает эмоциональную сферу. По ней проще ориентироваться....
10 03 2024 23:14:49
Узнать больше можно на сайте автора: Stephen Malinowski http://www...
09 03 2024 6:20:10
К чему снится свадебное платье на себе замужней женщине: белое, черное, красное. Смотреться в зеркало, одевать, примерять. Толкование по сонникам....
08 03 2024 20:33:13
Крупнейший в Берлине фестиваль классической музыки Musikfest Berlin открывается сегодня в сотрудничестве с фондом Берлинского филармонического оркестра...
06 03 2024 17:21:47
Способы узнать, что снишься другому человеку. Парнб, который нравится, любимому. Как намеренно войти в сон иной личности. Магия. Эзотерика....
05 03 2024 20:46:28
Куда спрятаться? Увидел Муравей на полянке маленький грибок, добежал до него и спрятался под его шляпкой....
03 03 2024 10:15:56
В этой песне коллектив демонстрирует все то лучшее, что уже много лет ценят его поклонники: задорную музыку в стиле панк-рок и провокационные тексты с изрядной долей неизменно актуального сарказма...
02 03 2024 10:28:31
Заговор в день своего рождения: как читать правильно. На желание, любовь, деньги, удачу, здоровье, красоту и омоложение. Заговор в день рождения ребенка, любимого....
01 03 2024 16:18:37
Значение 13-31 на часах. Что означает время тринадцать часов тридцать одна минута в любви, деньгах, работе, поступках, бизнесе....
29 02 2024 16:34:47
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 ::