Смешарики    

» Архив блога » Интервью от создателей мобильной игры «Смешарики. Легенда о Золотом Драконе»


В минувшем сентября компания HeroCraft анонсировала мобильную игру «Смешарики. Легенда о Золотом Драконе» по мотивам одноименного полнометражного мультфильма. В связи с анонсом мы поговорили о новом проекте как с разработчиками, так и с владельцами прав на «Смешарики».

Интревью с компаний «Рики», агентством по управлению правами «Мармелад Медиа».

Большинство приложений по мотивам «Смешариков» сделано и выпущено компанией iTales.ru. Почему в этот раз решили изменить этой практике?

Евгений Лыков (директор цифрового департамента Группы Компаний «Рики»): Я бы не назвал пять приложений большинством. Большинство приложений за последние пять лет мы выпустили самостоятельно, собственными силами. Это были наши «эксперименты». Сейчас мы ушли от этой практики и предпочитаем отдавать такую работу профессионалам. Что касается HeroCraft, то это не первый наш опыт работы. Мы уже сотрудничали с HeroCraft по нашему первому полному метру, и результат нас вполне удовлетворил.

Евгений Лыков, директор цифрового департамента Группы Компаний «Рики»

В целом, сейчас на рынке мобильных программ много игр по мотивам этого бренда, но крупного хита хотя бы на уровне «Маши и медведя» от Indigo Kids и Apps Ministry почему-то не выходило. С чем это связываете?

Евгений Лыков: Наверное, это связано, в первую очередь, со спецификой рынка детских приложений. На мой взгляд, он только начинает набирать обороты, и довольно скоро мы увидим гораздо больше крупных историй по лицензионным брендам.

Зарабатывает ли что-либо сейчас бренд на мобильных приложениях? Если да, то можете ли назвать примерные порядки?

Евгений Лыков: Конечно, зарабатывает… Не так много, как хотелось бы, но достаточно.

Как вы обычно выходите на компанию или компании выходят на вас по вопросам разработки игры по мотивам «Смешариков»?

Евгений Лыков: Всегда по-разному. Иногда мы сами приходим к крупному издателю с идей того или иного продукта, иногда — просто продаем лицензию проверенной компании, качество продуктов которой нас устраивает.

На каких условиях вы, как правило, сотрудничаете (идет ли речь об аренде бренда, либо о процентах с продаж, либо о чем-то ином)?

Евгений Лыков: Как правило, условия всегда индивидуальны и обсуждаемы.

Что требуется от компании, не считая хороших игр в портфолио, чтобы стать партнером, получить разрешение на разработку игры по мотивам?

Евгений Лыков: Прежде всего, у компании должно быть понимание того, что они хотят получить в итоге. Еще один продукт в портфолио или продукт, который будет работать. Многие компании считают, что если взять известный бренд и выпустить с ним любой продукт, то их, несомненно, ждут успех, слава и деньги. Но это не совсем так. Специфика запуска лицензионного проекта мало чем отличается от обычного, а многие компании этого не понимают. В их понимании — достаточно сделать красивый продукт, и он будет работать сам.

Мультик, несмотря на детский сеттинг, довольно глубокий. Его очень любят и взрослые. Почему не было попыток создать по мотивам «Смешариков» игры, чей геймплей рассчитан не на детей?

Евгений Лыков: Такие попытки были и будут в будущем. В следующем году мы планируем выпустить ряд таких продуктов по нашим брендам.

Интервью с компанией HeroCraft. Отвечал продюсер проекта Павел Костин.

Почему решили построить игру на нескольких механиках, а не на одной?

Павел Костин (продюсер проекта): Знаете, вот в мобильном мире считается, что игры для детей всегда должны быть примитивными. Вот вам три с половиной кнопки и одна механика — собачку одевать там, например — и довольно с вас. Ещё и ценник на пять баксов повесим.

Павел Костин, продюсер игры «Смешарики. Легенда о Золотом Драконе»

А мы вот решили попробовать другой подход. Неужели детки в 7-8 лет ещё не в состоянии освоить более сложные концепции? Да конечно же, в состоянии! Ещё как! Это убедительно доказывают как детские игры на консолях Nintendo, так и, например, тот же Minecraft, который у современных школьников превратился практически в субкультуру, а механики там ого-го какие.

Так что наша игра — это не просто три с половиной кнопки и одна механика, это практически ситибилдер (хотя и простой, детский) и симулятор дружбы со Смешариками, а мини-игры — это интересный способ выполнять задания персонажей и увлечь игрока. Ну и конечно же, куда интереснее играть в разные мини-игры, чем повторять одно и то же. Причём должны похвастаться — все наши мини-игры — это не условность для количества, это серьёзно проработанные, самостоятельные элементы общего геймплея. В каждой мини-игре можно добиваться успехов, развиваться, играть на разных локациях, приглашать в помощь разных Смешариков, у каждого из которых есть свои уникальные способности и т.д. и т.п. Ну и плюс движок подразумевает возможность добавления новых мини-игр в апдейтах. В общем, будет весело! Рекомендуем попробовать и взрослым — мы старались.

Кто был инициатором сделки?

Павел Костин: Да всё само срослось! Мы делали для Группы Компаний «Рики» (включает в себя Студию Компьютерной Анимации «Петербург», где более 12-лет создаются «Смешарики» — прим.ред.) первую игру и набрали с ней четыре миллиона установок. Так что когда встал вопрос об официальной игре к грядущему полнометражному мультику — выбор был уже без вариантов. И мы очень гордимся и рады, что работаем с таким замечательным брендом, как «Смешарики»!

Сколько времени было дано на разработку?

Павел Костин: Мы начали, конечно же, сразу, как подписали бумаги, хотя на тот момент дата выхода мультфильма ещё прорабатывалась. Во-первых, с проектами такого уровня медлить нельзя, а во-вторых, нам самим очень в кайф работать над таким интересным, большим и позитивным проектом! Так что срок получился почти год — с подписания и до релиза. Хотя цифра эта — большааая условность: подход «ну всё, вот мы закончили и хватит» с такими проектами не работает, да и недопустим.

В игру уже после выхода придут миллионы игроков, у них будут новые запросы, новые пожелания, и надо будет сделать так, чтобы им было интересно и через полгода после выхода игры, и через год, и через три. И мы, разумеется, сделаем всё, чтобы игроки не заскучали. Новый контент, новые мини-игры, промо-коды в детских товарах и так далее — обязательно будут обновления и апдейты на всё время жизни проекта. Так что пока игра будет жить — она всегда будет в разработке!

Сколько человек было зайствовано в разработке?

Павел Костин: Тоже непростой вопрос! Сама команда проекта — это примерно двадцать человек: программисты, моделлеры, художники, гейм-дизайнеры. Но ведь HeroCraft — большая компания, и каждый вносит свой вклад в общее дело. Так что помимо команды разработки в становлении проекта принимает участие ещё множество других специалистов! Игру отсматривают в центральном офисе HeroCraft специалисты по гейм-дизайну, по арту, по маркетингу, в том числе высшее руководство — креативный директор, коммерческий и, разумеется, арт-дир; игра будет проходить многочисленные тесты в QA отделе, пока не будет признана достаточно качественной и не будет подтверждено полное отсутствие ошибок. Билд в магазины цифровой дистрибуции будут заливать менеджеры сторов, а промо-графику будут готовить в соответствующем отделе.

Ну и не надо забывать, что весь арт игры мы в обязательном порядке показываем и согласовываем с художниками из студии «Смешариков». Так что можно сказать, что в команде разработки — добрая сотня человек! В этом и сила компании издателя!

Любопытно, что сам офис разработки находится в сердце Сибири, в городе Новокузнецке, а центральный офис компании — в Калининграде.

Есть ли у «Мармелад Медиа» какие-либо особые требования к проекту, кроме сроков (например, необходимая выручка или число загрузок)?

Павел Костин: У нас достаточно серьёзные условия и требования по согласованию арта со студией «Смешариков». Мы уважаем и безусловно уделяем огромное внимание этим требованиям, поскольку понимаем, что всё это делается ради качества проекта.

В остальном каких-то особых условий нет. Мы вместе прикладываем все усилия, чтобы проект был максимально качественным, и для этого нам не требуется специальных пунктов в договоре. Мы делаем всё для успеха проекта и уверены, что партнёр делает то же.

Новый мульт выйдет только в марте, а игра до конца этого года, почему не одновременно?

Павел Костин: Мультфильм выйдет только в марте 2016-го, а игру мы выпустим раньше, потому что для нас это возможность подготовиться к приходу большой волны аудитории на выходе фильма, обкатать заранее проект и механизм апдейтов.

На какое число загрузок вы рассчитываете, учитывая популярность бренда?

Павел Костин: Не хочется загадывать). Давайте побудем суеверными и не будем каркать. Надеюсь, что как минимум, не меньше, чем первая часть. Ну и надеюсь, что вы пожелаете нам удачи!

Конечно, желаем!

Источник: App2Top.ru

Комментарии: 1

  1. Данила1:
    7 октября 2018 в 7:45 дп

    Играл, игра очень интересная!

Оставить комментарий



Отзывы (через аккаунт в Facebook):

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:


Улица Елены Образцовой может появиться во Владимире - певцы - Каталог музыкальных статей

Письмо будет рассмотрено на заседании городской топонимической комиссии, сообщил Т А С С пресс-секретарь главы администрации Владимира Александр Карпилович...

04 12 2021 10:41:39

Детская книга: «Волшебная карусель»

Люси насторожилась. — Кто здесь? — спросила она....

02 12 2021 18:54:48

«Эпидемия» и «Черный обелиск» готовят совместный концерт - 2 Марта 2018

Для « Эпидемии» это будет единственный летний концерт в российской столице, на котором она покажет фрагменты своей новой метал-оперы « Легенда Ксентарона», выпущенной в начале этого года...

01 12 2021 2:41:29

Детская книга: «Сапфир. Сказки народов России»

« Гора самоцветов» продолжает расти. А значит, будут и новые книги. ...

30 11 2021 0:52:29

Брелка - русские народные инструменты - музыкальные инструменты - Каталог музыкальных статей

Брелка отличается от жалейки наличием двойного язычка-пищика, как у гобоя, поэтому звук брелки на протяжных мелодиях нежный и мягкий...

29 11 2021 10:45:17

» Архив блога » Сериалы «Смешарики» и «Пинкод» расширяют мировую географию трансляций

Сериалы « Смешарики» и « Пинкод», транслирующиеся уже более чем в 65-ти странах, продолжают расширять  географию  своего присутствия на мировых телеканалах...

28 11 2021 1:54:34

Струнные смычковые инструменты

Музыкальные струнные смычковые инструменты, их описание и классификация. Скрипка, альт, виолончель, контрабас. Народные смычковые инструменты....

27 11 2021 0:30:40

Бесплатное казино Vulcan - 4 Июня 2018 - Блог обо всем

Различные интернет-технологии позволили сделать крайне удобным не только общение в сети, но и досуг современного пользователя...

25 11 2021 16:19:47

Руджеро Леонкавалло

Суть веризма состояла в правдивом отображении действительности, что для Италии конца XIX века было очень актуально...

24 11 2021 9:14:15

Ed Sheeran выпустил два новых сингла - 7 Января 2017

Продюсером композиции «Shape of You» выступили Steve Mac и Johnny McDaid, пишет Apelzin...

23 11 2021 12:32:49

Ольга Орлова снимает клип в память о Фриске - 19 Февраля 2019 - Блог обо всем

О начале съемок клипа Ольга сообщила в своем микроблоге...

22 11 2021 15:25:36

Детская книга: «Приключения Растяпкина или экзамен на выживание»

Жалюзи на окнах небольшого зала опущены. Свет, шедший от люстры, был настолько скудным, что большая часть помещения оставалась в полумраке. Несколько человек в строгих черных костюмах сидели вокруг стола. Красивый темноволосый мальчик лет двенадцати попадал в круг света, остальные — взрослые с черными полумасками на лицах — оставались в тени....

21 11 2021 11:21:24

Импрессионизм в музыке - музыкальные направления - Каталог музыкальных статей

impressionnisme, от impression — впечатление), направление в искусстве последней трети XIX — начале XX вв...

20 11 2021 8:29:16

Детская книга: «Книга Джунглей 2» выпуск №37

Ни при каких обстоятельствах! А Маугли так хотелось оказаться на другом берегу! Ведь именно там было самое родное для него место — джунгли....

19 11 2021 20:12:34

Tokio Hotel: О музыке мы готовы разговаривать часами - 9 Ноября 2015

Немецкий бойз-бенд Tokio Hotel выступил в Воронеже...

18 11 2021 23:21:51

Трещетка - русские народные инструменты - музыкальные инструменты - Каталог музыкальных статей

Употреблялся ли этот инструмент в Древней Руси в качестве музыкального инструмента письменных свидетельств нет...

16 11 2021 19:23:36

Популярные казино в интернет - 9 Ноября 2015 - Блог обо всем

При этом совершенно не важно, где и как вы играете, если это азартно, удобно и прибыльно...

15 11 2021 15:42:51

Сказка: «Братец медвежонок»

— Чтобы стать мужчиной, ты должен следовать своему тотему — медведю любви. И Танана повязала вокруг шеи Кеная особый знак....

14 11 2021 16:19:20

О музыкальной моде или надежды и опасения музыкальной индустрии - музыка и общество - Каталог музыкальных статей

Вот несколько любопытных моментов: на афише рок-фестиваля громадными буквами Bowling For Soup и мелкими — никому ещё тогда не известные Franz Ferdinand, Keane и Scissor Sisters...

13 11 2021 15:30:42

Божественный маэстро. - композиторы - Каталог музыкальных статей

Среди композиторов Италии XIX века Россини занимает свое особое место...

12 11 2021 13:58:26

Линда выпустит новый альбом в ноябре - 14 Июля 2015

« Альбом выходит осенью...

11 11 2021 11:34:22

Цвето-тональный план Детского альбома Чайковского

Складывается впечатление, что композитор испугался собственного замысла...

10 11 2021 17:52:50

Гранж – не типичное роковое направление - музыкальные направления - Каталог музыкальных статей

Это стиль возник из-за того, что музыкантом понадобилось новое название для их деятельности, которое олицетворяло не типичную рок-музыку...

08 11 2021 19:13:30

Сказка: «Дедушка Мазай и зайцы»

В августе, около Малых Вежей, С старым Мазаем я бил дупелей....

07 11 2021 6:54:16

» Игра «Костюмчик для Нюши»

Игра « Костюмчик для Нюши» This movie requires Flash Player 9 swfobject...

05 11 2021 9:53:39

Колобок

Не стоит забывать и о пользе сказкотерапии...

04 11 2021 21:38:26

Почему «Лунная соната» Бетховена не лунная |

С первых тактов мы видим лунную дорожку на поверхности Фирвальдштетского озера...

03 11 2021 4:38:40

Музыканты чаще других используют оба полушария мозга. - интересные музыкальные факты - Каталог музыкальных статей

Музыканты чаще используют оба полушария мозга, чем музыкально не тренированные люди, что позволяет им лучше справляться с любыми творческими задачами, в том числе не связанными непосредственно с музыкой, говорится в статье, опубликованной американскими учеными в журнале Brain and Cognition...

02 11 2021 3:32:26

Диатонические лады с меньшим количеством ступеней

Пентатонику можно себе представить как диатонический звукоряд, в котором отсутствуют полутоновые и тритоновые соотношения ступеней...

31 10 2021 22:22:19

Эффекты для обработки звука - музыкальные аппараты - Каталог музыкальных статей

О том как и в каких случаях правильно и нужно их использовать речь пойдёт далее...

30 10 2021 16:56:35

Музыкальные термины на букву М - рус

Музыкальный словарь. Музыкальные термины на букву М: терминология, перевод, значение....

29 10 2021 13:29:19

Секрет новых стартов — от Jazzamor! - музыканты - Каталог музыкальных статей

История нежных завоеваний Давайте отправимся в Германию на 10 лет назад...

28 10 2021 22:24:44

Детская книга: «Книга джунглей»

В 1889 году Киплинг снова едет в Англию и вскоре входит в лондонский модный литературный кружок. Первые его произведения особого успеха не имели, но всё изменилось, когда в 1894 году была опубликована « Книга джунглей», которая сделала Киплинга знаменитым. Писатель и поэт редкого дарования, он вошёл в новое столетие, принёсшее ему большой успех после того, как вышли в свет его роман « Ким» и сборник « Вот такие сказки». В 1907 году Киплинг стал первым английским писателем, награждённым Нобелевской премией по литературе. До конца жизни он продолжал писать стихи и рассказы. В его произведениях нашли отражение катаклизмы начала XX века, затронувшие самого писателя, — распад Британской империи и Первая мировая война, на которой погиб его единственный сын. После смерти писателя в 1936 году слава его начала угасать. Однако в наше время Киплинг опять приобрёл популярность у нового поколения читателей, которые по достоинству оценили его удивительную фантазию и яркий талант повествователя. От Художника...

26 10 2021 1:12:13

» Лучшие серии. Выпуск 1

Лучшие серии...

25 10 2021 14:39:37

Полезные вокальные привычки - музыкальное искусство - Каталог музыкальных статей

Например, если перед выходом на сцену упали ноты, это считается верным признаком того, что во время концерта исполнителя будут подстерегать неприятности с музыкальным текстом, может подвести память или запутаться пальцы...

24 10 2021 3:37:19

» Архив блога » Как сыграть в казино вулкан?

Казино Вулкан на просторах интернета работает много лет...

23 10 2021 0:40:59

Сказка: «Снежная королева» (краткая версия)

— Интересно, — задумчиво протянул Кай, — а у них есть королева? — Конечно, — кивнула бабушка. — Ночью она летает по улице в снежной колеснице и заглядывает в окна. И тогда на стеклах появляются ледяные узоры....

21 10 2021 4:46:20

Басни Крылова

В О Р О Н А И Л И С И Ц А Уж сколько раз твердили миру, Что лесть гнусна, вредна; но только всё не впрок, И в сердце льстец всегда отыщет уголок...

20 10 2021 13:23:54

Линда показала клип «Идеальная погода, чтобы идти к чёрту!» - 24 Октября 2015 - Блог обо всем

  К выходу нового альбома команда Линды объявила конкурс на лучшее видео: " Предлагаем всем желающим принять участие в легком безумии...

18 10 2021 2:20:26

Надувные батуты для детей - 20 Сентября 2015 - Блог обо всем

Высокая степень мобильности, популярности, и высококачественное художественное исполнения производимых надувных батутов позволяет большой спектр использования...

17 10 2021 20:21:23

Том Джонс встречается с бывшей женой Элвиса Пресли - 12 Февраля 2017 - Блог обо всем

По словам источников, 71-летняя Присцилла Пресли вернула радость своему старому другу, 76-летнему Джонсу, у которого в 2019 году умерла супруга...

16 10 2021 20:45:14

Еще:
Смешарики -1 :: Смешарики -2 :: Смешарики -3 :: Смешарики -4 :: Смешарики -5 :: Смешарики -6 :: Смешарики -7 :: Смешарики -8 ::

Смешарики — разумные говорящие существа шарообразной формы, имеющие сходство с различными животными. Среди них нет отрицательных персонажей, если не считать нескольких проходных, появлявшихся в одной-двух сериях. Смешарики населяют Страну Смешариков и живут в Ромашковой долине, отделённой от Большого Мира морем, пустыней, лесом и горами (в 149 серии персонажи Крош и Ёжик, преодолев все эти препятствия, дошли до российского города Омск). Смешарики живут дружным коллективом, занимаются различными повседневными делами, попадают в необычные, а иногда и опасные ситуации.

Постоянных героев можно условно разделить на три группы:

дети: Крош, Ёжик, Нюша, Бараш, позднее Биби и Панди

взрослые: Пин, Лосяш, Копатыч

пожилые: Кар-Карыч, Совунья

Дети заняты в основном играми и развлечениями, а взрослые — работой. Старшее поколение определённым образом заботится о детях, просвещает их и пытается воспитывать, а дети признают авторитет старших, но при этом ведут себя независимо.

У каждого из постоянных персонажей есть история жизни и свой характер: голубой кролик Крош — любитель приключений; застенчивый и воспитанный ёж Ёжик малинового цвета; сиреневый барашек Бараш — меланхолик и поэт; жизнерадостная девочка-поросёнок Нюша розового цвета; чёрно-белый пингвин-изобретатель из немецкой части Антарктиды (Фатерлянда) Пин; учёный лось Лосяш жёлтого цвета; бурый хозяйственный медведь Копатыч; синий ворон-артист и в прошлом путешественник Кар-Карыч; фиолетовая сова-врач Совунья.