Страсти по Матфею Бах Структура
Первая часть | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
BWV | NBA | Типа | Тональность | Размер | Начало текста | Инструменты | Источник текста | Инципит | |
1 | 1 | хор I & II (SATBSATB) | + хopaльная мелодия (сопрано) | e-Moll | 12/8 | Kommt, ihr T?chter, helft mir klagen + O Lamm Gottes unschuldig |
2 поперечные флейты, 2 гобоя, струнные, бассо-континуо | Пикандер, Николаус Дециус, 1531 |
|
2 | 2 | речитатив (Евангелист/тенор, Иисус/бас) | G-Dur?h-Moll | Da Jesus diese Rede vollendet hatte | бассо-континуо | Мф.26:1—2 | |||
3 | 3 | хорал (SATB) | h-Moll | C (4/4) | Herzliebster Jesu | 2 поперечные флейты, 2 гобоя, струнные, бассо-континуо | Иоганнес Херман, 1630 | ||
4 | 4a | речитатив (Евангелист/тенор) | A-Dur?C-Dur | Da versammleten sich die Hohenpriester | бассо-континуо | Мф.26:3—4 | |||
5 | 4b | хор I & II (SATBSATB) | C-Dur | C (4/4) | Ja nicht auf das Fest | 2 поперечные флейты, 2 гобоя, струнные, бассо-континуо | Мф.26:5 | ||
6 | 4c | речитатив (Евангелист/тенор) | C-Dur?E-Dur | Da nun Jesus war zu Bethanien | бассо-континуо | Мф.26:6—8a | |||
7 | 4d | хор I (SATB) | a-Moll?d-Moll | C (4/4) | Wozu dienet dieser Unrat | 2 поперечные флейты, 2 гобоя, струнные, бассо-континуо | Мф.26:8b—9 | ||
8 | 4e | речитатив (Евангелист/тенор, Иисус/бас) | B-Dur?e-Moll | Da das Jesus merkete | струнные, бассо-континуо | Мф.26:10—13 | |||
9 | 5 | речитатив аккомпаниато (альт) | h-Moll?fis-Moll | C (4/4) | Du lieber Heiland du | 2 поперечные флейты, бассо-континуо | Пикандер | ||
10 | 6 | Ария (альт) | fis-Moll | 3/8 | Bu? und Reu | 2 поперечные флейты, бассо-континуо | Пикандер | ||
11 | 7 | речитатив (Евангелист/тенор, Иуда/бас) | E-Dur?D-Dur | Da ging hin der Zw?lfen einer | бассо-континуо | Мф.26:14—16 | |||
12 | 8 | Ария (сопрано) | h-Moll | C (4/4) | Blute nur, du liebes Herz! | 2 поперечные флейты, струнные, бассо-континуо | Пикандер | ||
13 | 9a | речитатив (Евангелист/тенор) | G-Dur?D-Dur | Aber am ersten Tage der s??en Brot | бассо-континуо | Мф.26:17a | |||
14 | 9b | хор I (SATB) | G-Dur | 3/4 | Wo willst du, dass wir dir bereiten | 2 поперечные флейты, 2 гобоя, струнные, бассо-континуо | Мф.26:17b | ||
15 | 9c | речитатив (Евангелист/тенор, Иисус/бас) | G-Dur?C-Dur | Er sprach: Gehet hin in die Stadt | струнные, бассо-континуо | Мф.26:18—21 | |||
9d | речитатив (Евангелист/тенор) | b-Moll?f-Moll | Und sie wurden sehr betr?bt | бассо-континуо | Мф.26:22a | ||||
9e | хор I (SATB) | f-Moll?c-Moll | C (4/4) | Herr, bin ich’s? | 2 поперечные флейты, 2 гобоя, струнные, бассо-континуо | Мф.26:22b | |||
16 | 10 | хорал (SATB) | As-Dur | C (4/4) | Ich bin’s, ich sollte b??en | 2 гобоя, струнные, бассо-континуо | Пауль Герхардт, 1647 | ||
17 | 11 | речитатив (Евангелист/тенор, Иисус/бас, Иуда/бас) | f-Moll?G-Dur | —6/4 | Er antwortete und sprach | струнные, бассо-континуо | Мф.26:23—29 | ||
18 | 12 | речитатив аккомпаниато (сопрано) | e-Moll?C-Dur | C (4/4) | Wiewohl mein Herz in Tr?nen schwimmt | 2 гобоя д’амур, бассо-континуо | Пикандер | ||
19 | 13 | Ария (сопрано) | G-Dur | 6/8 | Ich will dir mein Herze schenken | 2 гобоя д’амур, бассо-континуо | Пикандер | ||
20 | 14 | речитатив (Евангелист/тенор, Иисус/бас) | h-Moll?E-Dur | Und da sie den Lobgesang gesprochen hatten | струнные, бассо-континуо | Мф.26:30—32 | |||
21 | 15 | хорал (SATB) | E-Dur | C (4/4) | Erkenne mich, mein H?ter | 2 поперечные флейты, 2 гобоя, струнные, бассо-континуо | Пауль Герхардт, 1656 | ||
22 | 16 | речитатив (Евангелист/тенор, Пётр/бас, Иисус/бас) | A-Dur?g-Moll | Petrus aber antwortete | струнные, бассо-континуо | Мф.26:33—35 | |||
23 | 17 | хорал (SATB) | Es-Dur | C (4/4) | Ich will hier bei dir stehen | 2 гобоя, струнные, бассо-континуо | Пауль Герхардт, 1656 | ||
24 | 18 | речитатив (Евангелист/тенор, Иисус/бас) | F-Dur?As-Dur | Da kam Jesus mit ihnen zu einem Hofe | струнные, бассо-континуо | Мф.26:36—38 | |||
25 | 19 | речитатив аккомпаниато (тенор) | + хорал (SATB) | f-Moll?G-Dur | C (4/4) | Hier zittert das gequ?lte Herz | 2 блок-флейты, 2 гобоя да каччиа, струнные, бассо-континуо | Иоганнес Херман, 1630 | |
26 | 20 | Ария (тенор) | + хор II | c-Moll | C (4/4) | Ich will bei meinem Jesu wachen | 2 поперечные флейты, гобой, струнные, бассо-континуо | Пикандер | |
27 | 21 | речитатив (Евангелист/тенор, Иисус/бас) | B-Dur?g-Moll | Und ging hin ein wenig | струнные, бассо-континуо | Мф.26:39 | |||
28 | 22 | речитатив аккомпаниато (бас) | d-Moll?B-Dur | C (4/4) | Der Heiland f?llt vor seinem Vater nieder | струнные, бассо-континуо | Пикандер | ||
29 | 23 | Ария (бас) | g-Moll | 3/8 | Gerne will ich mich bequemen | 2 скрипки, бассо-континуо | Пикандер | ||
30 | 24 | речитатив (Евангелист/тенор, Иисус/бас) | F-Dur?h-Moll | Und er kam zu seinen J?ngern | струнные, бассо-континуо | Мф.26:40—42 | |||
31 | 25 | хорал (SATB) | h-Moll | C (4/4) | Was mein Gott will, das g’scheh allzeit | 2 поперечные флейты, 2 гобоя, струнные, бассо-континуо | Альбрехт Прусский, около 1554 | ||
32 | 26 | речитатив (Евангелист/тенор, Иисус/бас) | D-Dur?G-Dur | Und er kam und fand sie aber schlafend | струнные, бассо-континуо | Мф.26:43—50 | |||
33 | 27a | Ария (сопрано, альт) | + хор II (SATB) | e-Moll | C (4/4) | So ist mein Jesus nun gefangen | 2 поперечные флейты, 2 гобоя, струнные, бассо-континуо | Пикандер | |
27b | хор I & II (SATBSATB) | e-Moll | 3/8 | Sind Blitze, sind Donner in Wolken verschwunden? | 2 поперечные флейты, 2 гобоя, струнные, бассо-континуо | Пикандер | |||
34 | 28 | речитатив (Евангелист/тенор, Иисус/бас) | Fis-Dur?cis-Moll | Und er kam zu seinen J?ngern | струнные, бассо-континуо | Мф.26:51—56 | |||
35 | 29 | хорал (SATB) | E-Dur | C (4/4) | O Mensch, bewein dein S?nde gro? | 2 поперечные флейты, 2 гобоя д’амур, струнные, бассо-континуо | Сeбaлд Хейден, около1530 | ||
Вторая часть | |||||||||
BWV | NBA | Тип | Тональность | Размер | Начало текста | Инструменты | Источники текста | Инципит | |
36 | 30 | Ария (альт) | + хор II (SATB) | h-Moll | 3/8 | Ach! nun ist mein Jesus hin! | поперечная флейта, гобой д’амур, струнные, бассо-континуо | Пикандер | |
37 | 31 | речитатив (Евангелист/тенор) | H-Dur?d-Moll | Die aber Jesum gegriffen hatten | бассо-континуо | Мф.26:57—60a | |||
38 | 32 | хорал (SATB) | B-Dur | C (4/4) | Mir hat die Welt tr?glich gericht’ | 2 поперечные флейты, 2 гобоя, струнные, бассо-континуо | Адам Ройзнер, 1533 | ||
39 | 33 | речитатив (Евангелист/тенор, 2 свидетеля/альт и тенор, первосвященник/бас) | g-Moll | Und wiewohl viel falsche Zeugen herzutraten | бассо-континуо | Мф.26:60b—63a | |||
40 | 34 | речитатив аккомпаниато (тенор) | A-Dur?a-Moll | C (4/4) | Mein Jesus schweigt | 2 гобоя, виола да гамба, бассо-континуо | Пикандер | ||
41 | 35 | Ария (тенор) | a-Moll | C (4/4) | Geduld! Wenn mich falsche Zungen stechen | бассо-континуо (с виолой да гамба вместо скрипки) | Пикандер | ||
42 | 36a | речитатив (Евангелист/тенор, первосвященник/бас, Иисус/бас) | e-Moll | Und der Hohepriester antwortete | струнные, бассо-континуо | Мф.26:63b—66a | |||
36b | хор I & II (SATBSATB) | G-Dur | Er ist des Todes schuldig! | 2 поперечные флейты, 2 гобоя, струнные, бассо-континуо | Мф.26:66b | ||||
43 | 36c | речитатив (Евангелист/тенор) | C-Dur?d-Moll | Da speieten sie aus | бассо-континуо | Мф.26:67 | |||
36d | хор I & II (SATBSATB) | d-Moll?F-Dur | Weissage uns, Christe | 2 поперечные флейты, 2 гобоя, струнные, бассо-континуо | Мф.26:68 | ||||
44 | 37 | хорал (SATB) | F-Dur | C (4/4) | Wer hat dich so geschlagen | 2 поперечные флейты, 2 гобоя, струнные, бассо-континуо | Пауль Герхардт, 1647 | ||
45 | 38a | речитатив (Евангелист/тенор, Пётр/бас, 2 Служанки/сопрано) | A-Dur?D-Dur | Petrus aber sa? drau?en | бассо-континуо | Мф.26:69—73a | |||
38b | хор II (SATB) | D-Dur?A-Dur | Wahrlich, du bist auch einer | 2 поперечные флейты, гобой, гобой д’амур, струнные, бассо-континуо | Мф.26:73b | ||||
46 | 38c | речитатив (Евангелист/тенор, Пётр/бас) | Cis-Dur?fis-Moll | Da hub er an, sich zu verfluchen | бассо-континуо | Мф.26:74—75 | |||
47 | 39 | Ария (альт) | h-Moll | 12/8 | Erbarme dich | одна скрипка соло, струнные, бассо-континуо | Пикандер | ||
48 | 40 | хорал (SATB) | fis-Moll?A-Dur | C (4/4) | Bin ich gleich von dir gewichen | 2 поперечные флейты, 2 гобоя, струнные, бассо-континуо | Иоганн Рист, 1642 | ||
49 | 41a | речитатив (Евангелист/тенор, Иуда/бас) | fis-Moll?H-Dur | Des Morgens aber hielten alle Hohepriester | бассо-континуо | Мф.27:1—4a | |||
41b | хор I & II (SATBSATB) | H-Dur?e-Moll | Was gehet uns das an? | 2 поперечные флейты, 2 гобоя, струнные, бассо-континуо | Мф.27:4b | ||||
50 | 41c | речитатив (Евангелист/тенор, 2 первосвященника/бас) | a-Moll?h-Moll | Und er warf die Silberlinge in den Tempel | бассо-континуо | Мф.27:5—6 | |||
51 | 42 | Ария (бас) | G-Dur | C (4/4) | Gebt mir meinen Jesum wieder! | одна скрипка соло, струнные, бассо-континуо | Пикандер | ||
52 | 43 | речитатив (Евангелист/тенор, Иисус/бас, Пилат/бас) | e-Moll?D-Dur | Sie hielten aber einen Rat | струнные, бассо-континуо | Мф.27:7—14 | |||
53 | 44 | хорал (SATB) | D-Dur | C (4/4) | Befiehl du deine Wege | 2 поперечные флейты, 2 гобоя, струнные, бассо-континуо | Пауль Герхардт, 1653 | ||
54 | 45a | речитатив (Евангелист/тенор, Пилат/бас, Служанки Пилата/сопрано) | хор I & II (SATBSATB) | E-Dur?a-Moll | Auf das Fest aber hatte der Landpfleger Gewohnheit | бассо-континуо | Мф.27:15—22a | ||
45b | хор I & II (SATBSATB) | a-Moll?H-Dur | La? ihn kreuzigen! | 2 поперечные флейты, 2 гобоя, струнные, бассо-континуо | Мф.27:22b | ||||
55 | 46 | хорал (SATB) | h-Moll | C (4/4) | Wie wunderbarlich ist doch diese Strafe! | 2 поперечные флейты, 2 гобоя, струнные, бассо-континуо | Иоганнес Херман, 1630 | ||
56 | 47 | речитатив (Евангелист/тенор, Пилат/бас) | h-Moll | Der Landpfleger sagte | бассо-континуо | Мф.27:23a | |||
57 | 48 | речитатив аккомпаниато (сопрано) | e-Moll?C-Dur | C (4/4) | Er hat uns allen wohlgetan | 2 гобоя да каччиа, бассо-континуо | Пикандер | ||
58 | 49 | Ария (сопрано) | a-Moll | 3/4 | Aus Liebe will mein Heiland sterben | поперечная флейта, 2 гобоя да каччиа, без бассо-континуо | Пикандер | ||
59 | 50a | речитатив (Евангелист/тенор) | e-Moll | Sie schrieen aber noch mehr | бассо-континуо | Мф.27:23b | |||
50b | хор I & II (SATBSATB) | h-Moll?Cis-Dur | La? ihn kreuzigen! | 2 поперечные флейты, 2 гобоя, струнные, бассо-континуо | Мф.27:23c | ||||
50c | речитатив (Евангелист/тенор, Пилат/бас) | Cis-Dur?h-Moll | Da aber Pilatus sahe | бассо-континуо | Мф.27:24—25a | ||||
50d | хор I & II (SATBSATB) | h-Moll?D-Dur | Sein Blut komme ?ber uns | 2 поперечные флейты, 2 гобоя, струнные, бассо-континуо | Мф.27:25b | ||||
50e | речитатив (Евангелист/тенор) | D-Dur?e-Moll | Da gab er ihnen Barrabam los | бассо-континуо | Мф.27:26 | ||||
60 | 51 | речитатив аккомпаниато (альт) | F-Dur?g-Moll | C (4/4) | Erbarm es Gott! | струнные, бассо-континуо | Пикандер | ||
61 | 52 | Ария (альт) | g-Moll | 3/4 | K?nnen Tr?nen meiner Wangen | 2 скрипки, бассо-континуо | Пикандер | ||
62 | 53a | речитатив (Евангелист/тенор) | F-Dur?d-Moll | Da nahmen die Kriegsknechte | бассо-континуо | Мф.27:27—29a | |||
53b | хор I & II (SATBSATB) | d-Moll?A-Dur | Gegr??et seist du, J?denk?nig! | 2 поперечные флейты, 2 гобоя, струнные, бассо-континуо | Мф.27:29b | ||||
53c | речитатив (Евангелист/тенор) | d-Moll | Und speieten ihn an | бассо-континуо | Мф.27:30 | ||||
63 | 54 | хорал (SATB) | d-Moll?F-Dur | C (4/4) | O Haupt voll Blut und Wunden | 2 поперечные флейты, 2 гобоя, струнные, бассо-континуо | Пауль Герхардт, 1656 | ||
64 | 55 | речитатив (Евангелист/тенор) | a-Moll | Und da sie ihn verspottet hatten | бассо-континуо | Мф.27:31—32 | |||
65 | 56 | речитатив аккомпаниато (бас) | F-Dur?d-Moll | C (4/4) | Ja freilich will in uns | 2 поперечные флейты, виола да гамба, бассо-континуо | Пикандер | ||
66 | 57 | Ария (бас) | d-Moll | C (4/4) | Komm, s??es Kreuz | виола да гамба, бассо-континуо | Пикандер | ||
67 | 58a | речитатив (Евангелист/тенор) | C-Dur?Fis-Dur | Und da sie an die St?tte kamen | бассо-континуо | Мф.27:33—39 | |||
58b | хор I & II (SATBSATB) | Fis-Dur?h-Moll | Der du den Tempel Gottes zerbrichst | 2 поперечные флейты, 2 гобоя, струнные, бассо-континуо | Мф.27:40 | ||||
58c | речитатив (Евангелист/тенор) | Fis-Dur?e-Moll | Desgleichen auch die Hohenpriester | бассо-континуо | Мф.27:41 | ||||
58d | хор I & II (SATBSATB) | e-Moll | Andern hat er geholfen | 2 поперечные флейты, 2 гобоя, струнные, бассо-континуо | Мф.27:42—43 | ||||
68 | 58e | речитатив (Евангелист/тенор) | G-Dur?c-Moll | Desgleichen schm?heten ihn | бассо-континуо | Мф.27:44 | |||
69 | 59 | речитатив аккомпаниато (альт) | As-Dur | C (4/4) | Ach Golgatha | 2 гобоя да каччиа, бассо-континуо | Пикандер | ||
70 | 60 | Ария (альт) | + хор II (SATB) | Es-Dur | C (4/4) | Sehet, Jesus hat die Hand | 2 гобоя да каччиа, 2 гобоя, струнные, бассо-континуо | Пикандер | |
71 | 61a | речитатив (Евангелист/тенор, Иисус/бас) | Es-Dur?c-Moll | Und von der sechsten Stunde an | бассо-континуо, без струнных | Мф.27:45—47a | |||
61b | хор I (SATB) | c-Moll?F-Dur | Der rufet dem Elias! | 2 гобоя, струнные, бассо-континуо | Мф.27:47b | ||||
61c | речитатив (Евангелист/тенор) | F-Dur?g-Moll | Und bald lief einer unter ihnen | бассо-континуо | Мф.27:48—49a | ||||
61d | хор II (SATB) | g-Moll?d-Moll | Halt! la? sehen | 2 поперечные флейты, гобой, струнные, бассо-континуо | Мф.27:49b | ||||
61e | речитатив (Евангелист/тенор, Иисус/бас) | d-Moll?a-Moll | Aber Jesus schriee abermal laut | бассо-континуо | Мф.27:50 | ||||
72 | 62 | хорал (SATB) | a-Moll | C (4/4) | Wenn ich einmal soll scheiden | 2 поперечные флейты, 2 гобоя, струнные, бассо-континуо | Пауль Герхардт, 1656 | ||
73 | 63a | речитатив (Евангелист/тенор) | C-Dur?As-Dur | Und siehe da, der Vorhang im Tempel zerri? | бассо-континуо | Мф.27:51—54a | |||
63b | хор I & II (SATBSATB) (вместе) | As-Dur | Wahrlich, dieser ist Gottes Sohn gewesen | 2 поперечные флейты, гобой, струнные, бассо-континуо | Мф.27:54b | ||||
63c | речитатив (Евангелист/тенор) | Es-Dur?B-Dur | Und es waren viel Weiber da | бассо-континуо | Мф.27:55—58 | ||||
74 | 64 | речитатив аккомпаниато (бас) | g-Moll | C (4/4) | Am Abend, da es k?hle war | струнные, бассо-континуо | Пикандер | ||
75 | 65 | Ария (бас) | B-Dur | 12/8 | Mache dich, mein Herze, rein | 2 гобоя да каччиа, струнные, бассо-континуо | Пикандер | ||
76 | 66a | речитатив (Евангелист/тенор) | g-Moll?Es-Dur | Und Joseph nahm den Leib | бассо-континуо | Мф.27:59—62 | |||
66b | хор I & II (SATBSATB) | Es-Dur?D-Dur | Herr, wir haben gedacht | 2 поперечные флейты, 2 гобоя, струнные, бассо-континуо | Мф.27:63—64 | ||||
66c | речитатив (Евангелист/тенор, Пилат/бас) | g-Moll?Es-Dur | Pilatus sprach zu ihnen | бассо-континуо | Мф.27:65—66 | ||||
77 | 67 | речитатив аккомпаниато (сопрано, альт, тенор, бас) | + хор II (SATB) | Es-Dur?c-Moll | C (4/4) | Nun ist der Herr zur Ruh gebracht | 2 поперечные флейты, 2 гобоя, струнные, бассо-континуо | Пикандер | |
78 | 68 | хор I & II (SATBSATB) | c-Moll | 3/4 | Wir setzen uns mit Tr?nen nieder | 2 поперечные флейты, 2 гобоя, струнные, бассо-континуо | Пикандер |
Что такое метка дьявола на теле человека. Как выглядит отметина сатаны. Когда и как появляется. Где искать знак станизма у себя, как получить....
08 12 2023 13:54:12
Как првыильно приворожить при помощи сигареты. Чем привычка способствует магическому влиянию. Правила, тонкости, ньансы стопроцентного приворота....
07 12 2023 10:38:22
Обращаясь к аудитории, речь или пение должно быть ясным и четким по произношению, а также достаточно громким...
06 12 2023 3:14:49
Молитвы на Крещение 19 января: от болезней на привлечение здоровья, удачи, денег, достатка и благополучия. Молитва на исполнение желания....
05 12 2023 17:16:27
Российский рэпер Тимати ответил на сообщения об отмене своего концерта в Одессе после критики губернатора Одесской области Михаила Саакашвили, пишет Газета...
04 12 2023 22:26:40
Целлер Карл. Скачать ноты произведений известного австрийского композитора, классика венской оперетты. Военный марш Целлера....
03 12 2023 16:28:58
Заговор на привлечение счастья и удачи выручит в любой ситуации. Самая верная техника проведения белой магии. Приворот удачи на выигрыш, деньги, сделки....
02 12 2023 22:53:35
Бывает ли настоящее волшебство? Как магия получается на расстоянии. Можно ли колдовать дистанционно. Работает ли такой обряд....
30 11 2023 14:18:25
Давайте вытрем слезы, и за работу. Рассмотрим, как вернуть любимого с помощью свечей. Думаете, невозможно? Это зависит от того, как подойдете к задаче....
29 11 2023 9:45:18
Многим интересно, что станет с теми людьми, что толкнули свою страну в пучину гражданской войны. Казахская ясновидящая Вера Лион о судьбе лидеров Украины писала немало....
28 11 2023 20:25:58
Обряд-заговор на получение денег выполняет две функции. Открывает денежные каналы, чистит энергетику. Реально работающий заговор. Поможет на следующий день....
27 11 2023 7:37:42
Если постоянно думаешь о человеке, что это значит на энергетическом уровне. Хорошие и негативные последствия непроходящих мыслей....
26 11 2023 15:16:34
Три котёнка-аристократа Тулуз, Берлиоз и Мари с нетерпением ждали своего дядю Антуана, великого путешественника, объехавшего весь мир в поисках приключений. О нём так много рассказывала мама Герцогиня. Он должен приехать сегодня вместе со своим хозяином Пьером. Рядом с котятами сидели Герцогиня и уличный кот Томас О Малли.
— Смотрите! — пискнула вдруг Мари....
25 11 2023 21:29:30
Брелка отличается от жалейки наличием двойного язычка-пищика, как у гобоя, поэтому звук брелки на протяжных мелодиях нежный и мягкий...
24 11 2023 13:44:46
К чему чешется левый глаз в субботу. Приметы для дeвyшки, женщины, беременной, мужчины. Точные на 100% толкования по времени....
23 11 2023 10:35:55
Что можно безопасно просить в полнолуние. Список пожеланий. Рекомендации по подготовке. запреты. Сильные ритуалы в полнолуние на любовь, деньги, здоровье....
22 11 2023 17:52:34
Альбом выпустят 21 августа, но уже сейчас его можно послушать целиком через программу iTunes First Play...
21 11 2023 6:35:22
Композитор признался, что давно хотел попробовать большие формы...
20 11 2023 10:59:36
Валерий Гергиев награжден орденом Святых Кирилла и Мефодия первой степени за вклад в развитие духовности и болгарской культуры...
19 11 2023 7:16:12
Хотя ряд популярных и уже ставших классическими мелодий Маруани не имеют в названиях звёздной терминологии, Маруани то и дело к ней возвращается...
18 11 2023 22:22:13
Брелка отличается от жалейки наличием двойного язычка-пищика, как у гобоя, поэтому звук брелки на протяжных мелодиях нежный и мягкий...
17 11 2023 23:18:41
Славянский оберег Коловрат: значение для мужчины и женщины. Как выбрать под поставленную цель. Как активировать и очистить от негатива....
16 11 2023 11:22:10
МУГАМ И ДРЕВНИЕ МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ
Азербайджанcкая музыка основывается на богатом музыкальном инструментарии, известном еще с древнейших времен, о чём свидетельствуют многочисленные письменные, устные и визуальные материалы, а также памятники материальной культуры, дошедшие до нас...
15 11 2023 4:46:11
Как проводить правильный ритуал на привлечение денег: проверенные методики, заговоры, заклинания. Создание денежного магнита, который точно работает. Все тонкости....
14 11 2023 22:13:29
Как поступать, когда очистился от порчи самостоятельно или у бабушки? Что предпринимать после обряда? Правила поведения, устранения хвостов черной программы....
13 11 2023 2:40:31
Круглый год бродил Пер Гюнт в горах, потому что в те давние времена горы были покрыты густыми лесами, а в лесах водилось всякое зверьё...
12 11 2023 6:17:44
Гороскоп на 2021 год для женщины, рожденной под знаком Зодиака Скорпион. Любовь, карьера, деньги, здоровье. Прогноз по годам рождения, бесплатно....
11 11 2023 23:37:17
Как очищать дом от негативной энергетики? Самые эффективные методики свечами, молитвой. Соль под порогом, уборка соляным раствором в воде....
10 11 2023 15:33:33
В этой песне коллектив демонстрирует все то лучшее, что уже много лет ценят его поклонники: задорную музыку в стиле панк-рок и провокационные тексты с изрядной долей неизменно актуального сарказма...
09 11 2023 11:22:23
)Дмитрий Шостакович родился в Санкт-Петербурге и умер в Москве...
07 11 2023 3:40:37
К чему снится шоколад женщине, мужчине, незамужней дeвyшке, беременной. Приснился горький, темный, молочный, пористый, белый шоколад. Значение по сонникам....
06 11 2023 6:39:20
Тем более, что погоня за легкой наживой, притягивая огромное количество игроков, играет большую роль...
05 11 2023 8:27:38
Знать ее несомненно не только интересно, но и полезно...
04 11 2023 0:42:38
Сегодня достаточно обычного компьютера подключенного к сети интернет и при этом неважно, где вы находитесь в данный момент...
03 11 2023 10:54:15
Особенность программы этого года состоит в том, что она была составлена основателем фестиваля великим маэстро Альберто Дзеддой, не так давно покинувшем мир земной...
02 11 2023 13:48:17
Как в дни Великой пасхи привлечь в дом богатство, изменить судьбу. Приметы, обряды, ритуалы, заговоры. Действуют реально и быстро....
01 11 2023 4:51:14
Джен/General/Мини - И Нюша с гордостью вытащила из-за спины ярко-синий ремень, с которого свисала пластинка из картона с аккуратно выведенной надписью — Бараш. Восторженно улыбаясь, она протянула ему «ошейник».
На Турнир «К Неизведанным приключениям-2»
Номер группы -...
30 10 2023 14:22:31
Приворот по кукле Вуду в домашних условиях: правила подготовки и проведения. точные заклинания на любовь желанного. Последствия и предосторожности....
29 10 2023 12:40:29
Тролли живут в Скандинавии много-много лет, спокон веку — в горах, в лесу, даже в доме. И люди исстари в них верят и рассказывают о них удивительные истории.
В эту книгу включены сказки, которые публиковались в начале XX века в выходившем в Швеции альманахе для детей «Среди троллей и гномов». Эти книжки издавали каждый год к Рождеству, и они стали традиционным подарком пpaктически в каждом шведском доме. Популярности издания во многом содействовали прекрасные иллюстрации художника Йона Бауэра. Они сразу полюбились читателям — и детям, и взрослым. И — удивительное дело! — хотя среди авторов альманаха были самые-самые известные шведские сказочники: Эльза Бесков, Хелена Нюблум, Анна Валленберг, со временем эти сказки стали называть просто «сказками Йона Бауэра». Так их называют и до сих пор — уже более ста лет! И впрямь — сказочный успех!...
27 10 2023 23:25:15
Трави!Налегая изо всех сил, комaнда гордого трехмачтового парусника выбирала на борт сеть, полную рыбы. Жизнь моряка — это тяжкий труд.
Юный принц Эрик облокотился о поручень и подставил лицо свежему бризу. Рядом сидел его верный пес Макс. Соленый ветер трепал черные волосы Эрика, и его лицо сияло от счастья. Больше всего на свете он любил море. Разве возможность выйти под парусом в открытое море — не лучший подарок ко дню рождения?...
26 10 2023 12:39:11
В тот момент, когда был объявлен старт голосования, на сайт проекта Продюсерского центра Григория Лепса началась мощная DDOS-атака...
24 10 2023 7:46:31
«Смешарики»: новогодний сборник песен ...
23 10 2023 2:47:58
Молитвы от соперницы в любви: Господу Богу, Иисусу Христу, Параскеве Пятнице, Николаю Чудотворцу, Богородице. Очень сильные тексты, чтобы убрать навсегда....
22 10 2023 20:18:18
Я — масленый бок,
На сметанке мешан,...
21 10 2023 13:51:25
Конечно, они могут быть деревянными или металлическими...
20 10 2023 14:56:37
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 ::