В Петербурге прошёл X Международный конкурс молодых оперных певцов Елены Образцовой - классическая музыка - Каталог музыкальных статей
Главная » Статьи » классическая музыка |
В Петербурге прошёл X Международный конкурс молодых оперных певцов Елены Образцовой
В Петербурге прошёл X Международный конкурс молодых оперных певцов Елены Образцовой - впервые без своей создательницы. Она мечтала о нём, готовила его, успела пригласить члeнов жюри, и они все приехали. В день открытия конкурса в Гранд Отеле Европа состоялась пресс-конференция, на которую собрались многочисленные журналисты и почти в полном составе жюри: дирижёр Ричард Бонинг (Австралия), художественный руководитель Академии молодых оперных певцов Мариинского театра Лариса Гергиева (Россия), профессор Миланской музыкальной академии на «Форо Бонапарте» Анатолий Гусев (Италия), солистка Большого театра Маквала Касрашвили (Россия), профессор корейского университета Daeshin Сон Бин Ким (Южная Корея), меццо-сопрано Фьоренца Коссотто (Италия), директор Международного конкурса вокалистов им. Ф. Виньса в Барселоне, менеджер Мигель Лерин (Испания), сопрано Эва Мартон (Венгрия), музыковед Ричард Родзинский (США), певец, специалист по барочному репертуару Робер Экспер (Франция). X Международный конкурс молодых оперных певцов Елены Образцовой - впервые без своей создательницы. Ко второму туру приехал еще один члeн жюри, ведущий менеджер мирового оперного искусства Иоан Холендер (Австрия), известный всей России по проекту телеканала «Культура» «Большая опера». Все эти крупнейшие певцы и деятели мирового музыкального искусства были друзьями и коллегами Елены Васильевны. С ними она пела в спектаклях и работала в жюри мировых вокальных конкурсов. Выступая на пресс-конференции, они говорили о том, что потрясены ее столь ранним и неожиданным уходом, о ее уникальном голосе, индивидуальности и актёрском даровании. Это была яркая личность во всём, чтобы она ни делала. Говорили и о том, что Елена Васильевна создала замечательный конкурс, имеющий высокую репутацию во всём мире. Как она любила молодых певцов, как заботилась о их будущем. Следила за судьбами всех своих лауреатов и призёров, занимала в своих концертах и проектах. Многих из них мы услышали вечером в Большом зале Петербургской филармонии на концерте-открытии конкурса. Прозвучала Увертюра к опере Россини «Сорока-воровка» в исполнении Камерного оркестра театра «Мюзик-Холл» «Северная Симфониетта» п\у Фабио Мастранжело. Затем раздался до боли знакомый голос, подаривший нам Третью песню Леля из оперы Римского-Корсакова «Снегурочка» (запись из Большого театра 1989 г.). Да, именно Елена Васильевна начала череду выступлений лауреатов своих конкурсов, обладателей первых, вторых премий и Гран-при. Солисты Мариинского театра Юрий Власов и Хачатур Бадалян исполнили арии Кончака из «Князя Игоря» Бородина и Хозе из «Кармен» Бизе, а представительница «Новой оперы» Юлия Меннибаева — третью арию Далилы. Концерт шёл по возрастающей. Солистка Музыкального театра им. Станиславского и Немировича-Данченко Елена Гусева порадовала не только большим и красивым голосом, но и возросшим мастерством, выразительностью в Речитативе и арии Агаты из «Вольного стрелка Вебера, оперы, не исполняющейся в России. Овацией встретила публика Алексея Татаринцева из «Новой оперы», спевшего Каватину Ромео из оперы Гуно. Его тенор покорял теплотой и яркостью тембра, необыкновенной одухотворённостью и влюблённостью в свою Джульетту, тончайшей нюансировкой и фразировкой. Более чем успешно выступили солисты Мариинского театра. Баритон Алексей Марков был замечательным Ренато из «Бал-маскарада» Верди, захватив слушателей силой страданий своего героя. Ольга Пудова в арии Лючии из оперы Доницетти продемонстрировала белькантовый стиль. Дирижёр Фабио Мастранжело хорошо подготовил квартет из «Риголетто» Верди. В нём все были интересны: затевающий месть Герцогу Риголетто-Алексей Марков, несчастная влюблённая в своего похитителя Джильда – Ольга Пудова, ветряный и любвеобильный Герцог –Алексей Татаринцев и страстная Маддалена – Юлия Меннибаева. Прибыл на вечер и специальный гость — баритон из «Новой оперы» и приглашённый солист Большого театра Василий Ладюк, часто участвовавший в разных концертах и проектах Елены Образцовой. Его коронная ария Роберта из «Иоланты» Чайковского прозвучала ярко и эмоционально. Концерт-открытие. "Дон Жуан". Трио Ильдар Абдразаков, Юлия Лежнева и Василий Ладюк В финале царствовали обладатели Гран-при бас из Мариинки Ильдар Абдразаков и сопрано Юлия Лежнева, поющие сегодня на лучших оперных и фестивальных сценах мира. Ильдар не просто спел, а прожил на высокой трагедийной ноте арию короля Филиппа из «Дон Карлоса» Верди, а Юлия, всеми признанный мастер барочной музыки, принесла в дар Елене Васильевне и всем слушателям арию Елены из оперы Россини «Дева озера». Затем Лежнева и Ладюк начали дуэт Церлины и Дон Жуана, к ним тут же присоединился Ильдар Абдразаков. Они блистательно разыграли Моцарта, подчинив себе переполненный зал эмоциональностью и виртуозностью существования на сцене. Завершила вечер Елена Васильевна — в её страстном исполнении прозвучала ария Эболи из «Дон Карлоса» Верди (запись из концертного зала «Токио. Бунка канкан», 1980г.). На другой день наступили непростые трудовые будни жюри и конкурсантов. И здесь незримое присутствие Елены Васильевны чувствовалось повсюду. В центре президиума жюри по традиции стояла табличка «Елена Образцова», на протяжении всего конкурса ощущалось приподнятое настроение — казалось, что каждый участник выполнял её завет и пел с удовольствием. В центре президиума жюри по традиции стояла табличка «Елена Образцова» На конкурс было подано 258 заявок из 19 стран. В жеребьёвке участвовало 205 певцов —рекордное количество участников. Оно охватило огромное постсоветское прострaнcтво от Дальнего Востока до Прибалтики, от северных широт до Кавказа. Конечно, было много конкурсантов из Москвы и Петербурга. Прибыли посланцы Белоруссии, Украины, Армении, Грузии, Казахстана, Азербайджана, а также США, Германии, Польши, Израиля, Монголии, Эстонии, Великобритании, Китая. Конкурс Елены Образцовой уникален тем, что первый отборочный тур проходит «вживую», а не по кассетам. Она всегда боялась пропустить истинное дарование. Перед жюри прошло много отличных больших оперных голосов: теноров, басов, баритонов, сопрано, меццо-сопрано, и даже несколько контральто. Но далеко не все хорошо подготовились к такому ответственному соревнованию, а оно было более чем серьезным. Какие же ошибки? Это, прежде всего неумение выбрать точный репертуар, небрежное отношение к вокальному материалу, много отсебятины, вставных нот, особенно в колоратурных каденциях, и как правило, спетых фальшиво, не владение стилем арий и языками, прежде всего немецким и французским. Но вокального криминала, когда хочется после первых же нот отстранить конкурсанты от прослушивания, не было. И как, отмечали на брифинге члeны жюри: уровень конкурса в целом был высоким. На второй тур, как и положено, пропустили 40 певцов. Конечно не без потерь, что естественно при таком огромном количестве претендентов. Жаль, что не прошли во второй тур солистка Бурятского театра Аюна Базаргуруева с уникальным сопрано и музыкальностью, настоящее контральто из Владивостока Валерия Лагодырь, впечатляюще исполнившая арию Ульрики из «Бал-маскарада» Верди. Второй тур представлял свою сложность — надо было исполнить два камерных сочинения русских и зарубежных композиторов. Вот тут стало понятно, что почти все конкурсанты серьёзно работали над камерным репертуаром. Это важно, потому что и в России, и за рубежом очень немногие певцы сегодня любят и умеют петь классические романсы и песни. Даже на знаменитом конкурсе им. Ф. Виньяса почти не поют европейскую камерную категорию Lied и даже любимую в Испании сарсуэлу. На петербургском конкурсе более чем пристойно были исполнены романсы Чайковского, Рахманинова, Свиридова, Шуберта, Шумана, Пуленка, Дебюсси, Грига... Были заявлены две призовые номинации за лучшее исполнение романсов П. Чайковского к 175-летию со дня его рождения и Г. Свиридова к его 100-летию. За романс Чайковского «Я ли в поле да не травушка была…» приз получила сопрано из Ростова-на-Дону Анна Шаповалова. Она хотя и не была допущена к третьему туру, выгодно отличалась от многочисленных исполнительниц этого романса музыкальностью и его точным психологическим прочтением. Приз за романс Свиридова получил талантливый бас Глеб Перязев, которому всего 21 год. Он отлично спел романс «Роняет лес багряный свой убор», по-взрослому осмыслив глубинное психологическое содержание и музыки Свиридова, и стихотворения Пушкина. Глеб — студент факультета музыки Петербургского педагогического университета (класс нар. арт РФ В. Ванеева). Дебютировал на сцене консерваторского театра оперы и балета в партии Собакина в «Царской невесте» Римского-Корсакова. У него роскошный бас и настоящий сценически-актёрский комплекс. Жюри явно не дооценило молодого перспективного певца, пропустив в финал и не присудив ему никакой премии. Хотелось бы отметить наиболее интересных исполнителей камерных сочинений. Среди них не прошедшие в финал: бас Роман Люлькин — «Двойник» Шуберта, тенор Александр Нестеренко — Рахманинов «Я опять одинок» и выступавшие в финале бас Александр Рословец — «Как яблочно румян» Свиридова, баритон Вячеслав Васильев — «Лесной царь» Шуберта, тенор Владимир Дмитрук — «Корольки» Чайковского и «День всех усопших» Р. Штрауса. В этом году как никогда было велико внимание к конкурсу Елены Образцовой со стороны жителей Петербурга. Все дни двух туров Большой зал филармонии был полон, а недешевые буклеты были раскуплены еще до финала, и достать их пpaктически было невозможно. Правда, вход на первый и второй туры был свободным. Но на предыдущих конкурсах такого наплыва слушателей не наблюдалось, и новые веяния были отрадными. Надо сказать, что на нынешнем конкурсе сильней и интересней в плане голосов и индивидуальностей был мужской состав претендентов, что отразилось и на решении строгих судей, которые пропустили в финал 12 певцов: 7 мужчин и 5 женщин, причем среди лауреатов оказалась только одна женщина. Итак, дипломантами стали сопрано Наталья Кучина (Москва), Анна Эль-Хашем (Петербург), Салтанат Ахметова (Казахстан, Астана), меццо-сопрано Дарья Рябинко (Красноярский театр оперы и балета) , басы Глеб Перязев, Александр Рословец (артист Молодёжной оперной программы Большого театра), баритон Вячеслав Васильев (студент Петербургской консерватории), тенор Юрий Ростоцкий (солист Московского театра «Новая опера»). Лауреат первой премии Тарас Присяжнюк Первую премию в размере 500 000 руб. заслуженно получил украинский тенор из Донецка Тарас Присяжнюк. В 1915 году он окончил Киевскую национальную музыкальную академию им. П. Чайковского, выступает в спектаклях Оперной студии академии в партиях Альфреда и Ленского. С первого тура Тарас вышел в лидеры, все члeны жюри ему сразу поставили решительное «да», которое повторилось на втором и третьем турах. Сначала он очень музыкально спел Балладу Герцога из «Риголетто», затем романс Чайковского «Зачем?» и особенно порадовал «Куплетами влюблённого франта» испанца Обрадорса, обнаружив органичную способность к актерскому и вокальному перевоплощению. В Каватине Ромео из оперы Гуно продемонстрировал яркий полётный голос, свободно льющийся в зал, ровный во всём диапазоне и красивую кантилену вкупе с романтической наполненностью. Вторая премия в размере 350 000 руб. досталась монгольскому баритону Бадралу Чулуунбаатару. Певец сначала учился вокалу у себя на родине, а в 2012 г. стал студентом РАМ им. Гнесиных (кл. доцента Н. А. Дмитриева). Он уже успел собрать коллекцию премий российских конкурсов: вторые премии Международного конкурса им. М. Михайлова (Чебоксары, 2013) и Всероссийского конкурса им. Н. Обуховой (Липецк, 2014), Гран-при конкурса им. А. Иванова (Тверь, 2013). К тому же Бадрал был участником проекта телеканала «Культура» «Большая опера», где в жюри работала Елена Образцова. Ей так понравился голос монгольского певца, что с её уст слетела фраза, ставшая крылатой: «Бадрал, ты моё сердце украл». На петербургском конкурсе он пел ещё лучше. Его красивый мягкий баритон завораживал в арии графа ди Луна из «ТрубаДypa» Верди и в романсах Рахманинова «В молчаньи ночи тайной» и «К музыке» Шуберта. В арии Риголетто голос Бадрала наполнялся массой противоречивых оттенков от жалостных и умоляющих до жёстких и страдающих. Лауреат третьей премии Владимир Дмитрук Третью премию поделили между солисткой Академии молодых оперных певцов Мариинского театра Эмилией Аблаевой и посланцем Белоруссии Владимиром Дмитруком. Лауреатство Эмилии Аблаевой осталось для меня загадкой. Ни интересного голоса, ни индивидуальности. Рядовое сопрано. Исполнение ею Рассказа Мими из «Богемы», романсов Чайковского и Грига и арии Маргариты из «Фауста» Гуно абсолютно не запомнилось. Наоборот Владимир Дмитрук, выпускник Петербургской консерватории, лауреат Первой премии Международного конкурса молодых оперных певцов Ирины Богачёвой (Петербург), призёр знаменитой «Опералии» Пласидо Доминго, участник его Программы молодых певцов и Программы «Theatre an der Wien» (Австрия), сразу же произвёл яркое впечатление, исполнив арию Оронте из неизвестной у нас оперы Верди «Ломбардцы». Радовал на втором туре романсами Чайковского и Р. Штрауса. Плач Федерико из «Арлезианки» Чилеа он закончил под овации публики, которая хранила ему верность весь конкурс и присудила Приз зрительских симпатий. Он действительно выступил на конкурсе прекрасно. Его яркий тенор, не знающий трудностей с верхними нотами, выразительный и захватывающий слушателей с первых же нот, явно заслуживал более высокого места. Только дипломанткой стала представительница Казахстана Салтанат Ахметова. Титулованная разными высокими международными наградами, победительница проекта «Большая опера» она более чем достойно пела все три тура, а в финале без всяких вокальных проблем исполнила большую и очень трудную арию Констанцы из оперы Моцарта «Похищение из сераля». Но таков вердикт высокого и строго жюри. Обвинить его в необъективности невозможно. За исключением двух российских члeнов , все были иностранцами, абсолютно самостоятельными в принятии решений. Так сошлись звёзды на этом конкурсном небосклоне. Были вручены на закрытии конкурса и другие, не менее престижные награды. Владимир Дмитрук получил Приз театра «Геликон-опера», и москвичи смогут его услышать в одном из спектаклей театра. Тарас Присяжнюк и Бадрал Чулуунбаатар награждены правом участия в концертной программе Академии молодых оперных певцов Мариинского театра. Специальную премию Благотворительного Фонда поддержки музыкального искусства «Фонд Елены Образцовой» вручила казахской певице Салтанат Ахметовой президент фонда Наталья Игнатенко. Несколько певцов были удостоены права выступления на российских концертных и оперных сценах. Бас Дмитрий Григорьев из Нижнего Новгорода споёт в одном из спектаклей Московского театра «Новая опера». Салтанат Ахметову ждет сольный концерт в Малом зале Московской консерватории, баритон Вячеслав Васильев будет участвовать в одной из программ Большого зала Петербургской филармонии. Отгремели аплодисменты, награды, цветы и подарки вручены конкурсантам и члeнам жюри. Х Международный конкурс молодых оперных певцов Елены Образцовой официально закончился. Прошёл он на высоком организационном и творческом уровне, что отметили на брифинге все члeны жюри. Но жизнь конкурса продолжается. Буквально на следующий день началась работа над следующим, Одиннадцатым. Кто же его организаторы, кто так успешно ведет по жизни конкурс Елены Образцовой без его основательницы? Хотя незримо Елена Васильевна присутствует во всех делах и начинаниях организаторов. Это - Культурный центр Елены Образцовой в Петербурге и Благотворительный Фонд поддержки музыкального искусства «Фонд Елены Образцовой» в Москве при поддержке Министерства культуры РФ и Комитета по культуре Санкт-Петербурга. А если расшифровать, то получится: две удивительные женщины, наполненные энергией и любовью к Елене Васильевне и оперному искусству Ирина Чернова, директор Культурного центра, и Президент Фонда Наталья Игнатенко и их верные и преданные Елене Васильевне и ее Делу комaнды. Они умеют отыскивать спонсоров, без которых ныне не проживешь. Вот что об этой стороне деятельности говорит Н. Игнатенко: «Главная трудность, с которой пришлось столкнуться при подготовке к конкурсу — это финансирование. В связи с секуляризацией бюджета Министерства культуры РФ в два раза сократился размер субсидирования. К счастью, за несколько прошлых лет появились постоянные и верные партнёры Фонда: фармацевтическая компания Герофарм — Пётр Родионов, Газпромбанк — Андрей Акимов, Уральский горно-металлургический комбинат — Андрей Козицын, не смотря на все трудности, поддерживающие нас. Что замечательно и ценно — у нас появились новые партнёры. Назову Константина Суслова, вице-президента Российского промышленно-инвестиционного Фонда, выделившего нам средства на выплату премий лауреатам». Когда есть такие энтузиасты -организаторы и верные партнёры, то появляется уверенность, что конкурсное дело Елены Васильевны будет успешно продолжаться. Ждём следующего— в 2019 в Петербурге пройдет VI Международный конкурс юных вокалистов Елены Образцовой. Поделитесь с друзьями: Еще статьи:
| |
| |
Просмотров: 1404 | Теги: классика, конкурс Елены Образцовой, X Международный конкурс молодых опе, Фонд Елены Образцовой, Елена Образцова, опера |Дата: 16.05.2019 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |
[ Регистрация | Вход ]
Теперь вы точно знаете, как правильно провести обряд на отдачу долга. Сами пользуйтесь с благодарностью этому открытому экспериментатору, и друзьям...
18 05 2025 23:43:48
Финансовые обязательства помогает выполнить магия. Проведите обряд на убывающую луну от долгов. Реальный способ спасения от груза кредитов....
17 05 2025 2:50:12
В минувшем сентября компания HeroCraft анонсировала мобильную игру «Смешарики...
15 05 2025 15:31:10
Волк и семеро козлят.
Три пёрышка....
14 05 2025 3:47:55
26:1—2
3
3
хорал (SATB)
h-Moll
C (4/4)
Herzliebster Jesu
2 поперечные флейты, 2 гобоя, струнные, бассо-континуо
Иоганнес Херман, 1630
4
4a
речитатив (Евангелист/тенор)
A-Dur?C-Dur
Da versammleten sich die Hohenpriester
бассо-континуо
Мф...
12 05 2025 12:24:26
Ханникайнен Илмари. Скачать ноты произведений известного финского композитора и пианиста. Колыбельная Ханникайнена....
11 05 2025 7:12:20
рулетка казино...
10 05 2025 10:28:49
Конечно, далеко не каждое их них может быть примером честности к своим игрокам, так как многие заинтересованы только в прибыли, получаемой от игроков...
09 05 2025 12:41:19
Такие слова около 300 лет назад написал Уильям Конгрив в своем \"Гимне гармонии\" (\"Hymn to harmony\")...
08 05 2025 12:25:30
Люди, движимые скорее эмоциями, чаще слушают более мелодичную, неэнергичную музыку, отмечается в исследовании, опубликованном в журнале Plos One...
07 05 2025 19:11:33
Что бывает после избавления от черных чар? Почему выздоровление не наступает. Появляются боли после снятия порчи. Что делать, как восстановиться....
06 05 2025 14:11:10
Специалисты разъясняют, чем опасны карты Таро...
04 05 2025 3:13:28
Звуковые эффекты в теле, радио передачах, фильмах, рекламных роликах помогают человеку погрузиться в нужную обстановку, чтобы почувствовать себя не оторванным зрителем, а хоть чуть-чуть принимающим участие в происходящих событиях...
03 05 2025 10:54:47
И уже давно известно о тонизирующем воздействии звуков музыки на мозг человека...
01 05 2025 1:43:41
Популярное виртуальное кaзинo Вулкан не перестает удивлять своих постоянных пользователей и привлекает новичков в сферу гемблинга...
30 04 2025 1:57:17
Колесо Фортуны Таро: значение 10 старшего аркана. Что обозначает в гадании на отношения, любовь, финансовую, рабочую сферу, здоровье. Сочетание в раскладе....
29 04 2025 3:31:13
Лишь иногда, попав на загородную прогулку по тихому лесу, мы понимаем, как много в нашей жизни шума и суеты и что надо учиться расслаблляться почаще...
28 04 2025 21:21:21
Как понять, что парень думает о тебе на расстоянии постоянно. Приметы, знаки Свыше, подсказки психолога. Полный перечень знамений, что обо мне думают....
27 04 2025 6:22:13
Все артисты и создатели мюзиклов в России собрались вместе, чтобы поздравить друг друга...
26 04 2025 17:12:46
25 04 2025 13:32:16
На благо щеглам корма для них в России хватает, и незачем улетать на юг...
24 04 2025 11:50:56
Людям интересно, какие чувства возникают после снятия порчи. Вопрос важный и уместный. Энергетика в первую очередь затрагивает эмоциональную сферу. По ней проще ориентироваться....
23 04 2025 12:42:29
Магические способы привлечения удачи в любви действуют на всех. Реальные техники. Замые точные заговоры. Способствуют избавлению от одиночества....
22 04 2025 11:35:32
Для этого ей, вместе с американским продюсером Ренди Джексоном пришлось слетать в Лас-Вегас...
21 04 2025 19:33:18
К чему снится кролик женщине, мужчине, дeвyшке. Приснился белый, серый, черный кролик. Толкование по сонникам: гладить, ловить, кормить....
20 04 2025 14:13:45
Поведение мужчины после приворота не всегда оказывается таким, как желает исполнительница. Самые точные и подробные объяснения, рекомендации....
19 04 2025 20:55:34
Старуха так и сделала: по коробу поскребла, по сусеку помела и наскребла муки горсти две. Замесила тесто, скатала колобок, испекла и положило на окошко стынуть. Скучно стало колобку на окне лежать, он взял да и покатился — с окна на лавку, с лавки на травку, с травки на дорожку — и дальше по дорожке.
Катится колобок, а навстречу ему заяц:
— Колобок, колобок, я тебя съем!...
18 04 2025 6:26:18
Об этом сообщил Р И А Новости представитель пресс-службы Красноярской краевой филармонии...
17 04 2025 3:20:51
Однако прошедший отборочный тур запомнится зрителям и участникам не только радостным купанием в бассейне...
16 04 2025 22:35:25
Вопросы повышения благосостояния вечны. Согласитесь, знать, как провести обряд на деньги действенный, чтобы на все сто помогал – мечта каждого волшебника....
15 04 2025 3:26:13
Предсказания астролога Павла Глобы на 2019 год. Как изменится ситуация в мире. Чего ожидать жителям России. Тенденции, подсказанные звездами....
14 04 2025 3:38:53
У каждого из вас есть то, чем вы живете, воспринимаете чувственно...
13 04 2025 9:11:55
16:38 Блейзер Принса планируют продать за $ 6-8 тыс...
12 04 2025 16:47:17
Как сообщила ТАСС пресс-служба президента страны Ге opгия Маргвелашвили, этот орден ему в четверг лично вручил глава государства...
11 04 2025 0:37:10
К чему снится огонь: пожар, свеча, костер, в печи, на плите. Толкование по сонникам для женщины, дeвyшки, мужчины, ребенка....
09 04 2025 13:15:59
Jazz) — форма музыкального искусства, возникшая в конце XIX — начале XX века в С Ш А в результате синтеза африканской и европейской культур и получившая впоследствии повсеместное распространение...
08 04 2025 16:56:43
Старуха так и сделала: по коробу поскрeбла, по сусеку помела и наскрeбла муки горсти две. Замесила тесто, скатала колобок, испекла и положило на окошко стынуть. Скучно стало колобку на окне лежать, он взял да и покатился — с окна на лавку, с лавки на травку, с травки на дорожку — и дальше по дорожке. Катится колобок, а навстречу ему заяц: — Колобок, колобок, я тебя съем!...
07 04 2025 15:33:23
До заключительного этапа дошли четверо конкурсантов: подопечная Сергея Шнурова Рушана Валиева, Шаэн Оганесян из комaнды Басты, Амирхан Умаев от Ани Лоpaк и Пётр Захаров — протеже Константина Меладзе...
05 04 2025 16:10:40
Вольфганг Амадей Моцарт умер 5 декабря 1791, и Берлинской газете понадобилась целая неделя, чтобы объявить, что он был отравлен...
04 04 2025 3:34:52
К чему снится нож во сне женщине. Что сулит мужчине по сонникам. Детские сновидения о ножах. Толкование для беременной: видеть, резать, отбоваться....
03 04 2025 6:37:32
16 октября 2018 года, композиторы, авторы музыки и песен к сериалу и полнометражным фильмам о Смешариках – Марина Ланда и Сергeй Васильев вместе с Музыкальным театром детей примут участие в фестивале «Волшебная Симфония»...
02 04 2025 18:51:40
РитмДля того, чтобы вы могли играть музыку с другими, вы должны играть ритмично, держать ритм...
01 04 2025 2:47:10
Дирижёрскую палочку ввел в пpaктику дирижирования в 1817 году Л...
31 03 2025 22:52:47
Ночью нам подсознание дарит важные подсказки. Бывают сны, ведущие к скорому замужеству. Они оставляют ощущение счастья и тайны, побуждают к активной жизни....
30 03 2025 6:48:28
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 ::